8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?

Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя".

Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?

, Егор, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины).

По сути, это ненадлежащее качество товара.

Соответственно. Вы вправе требовать возврат средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

И компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
там есть ещё такой пункт6.2. Гарантия распространяется только на производственный брак и не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа.
6.2. Гарантия распространяется только на производственный брак и не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.)

Там же и нитки вшиты неправильно, а это уже не механические повреждения.

Да и вообще — если товар даже с механические повреждения, то такое условие неправомерно.

Раз продавец прислал товар, то он должен быть надлежащего качество, независимо от характера повреждений

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст .26 закона о защите прав потребителей.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

То есть заказанный товар можно вернуть точно также как и приобретенный в магазине.

и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины)

Определенно не скажешь, не видя товар вживую, но можно предположить, что он  ненадлежащего качества.

Можно провести проверку качества.

Например в пункте выдачи, если он есть

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
там есть ещё такой пункт6.2. Гарантия распространяется только на производственный брак и не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа.

Товар в любом случаи не должен иметь подобные дефекты, даже если они получены не в ходе производства и позднее.

За товар ненадлежащего качества отвечает не только изготовитель, но и продавец.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
де говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида)

 Добрый день! Нет, не законно. Вы имеете право отказаться от покупки, совершенной дистанционным способом на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если условия оферты ущемляют права потребителя, они  ничтожным ( ст.16 Закона о защите прав потребителей): 

Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/

Если сам продавец признает, что товар с недостатками, то Вы имеете право вернуть товар ( или обменять) на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Можно ли сажать маленькую собачку в тележку для
Добрый день. Можно ли сажать маленькую собачку в тележку для продуктов в магазинах? Если это запрещено руководством магазина, должно ли это где-то быть прописано? Если, то где? Добрый день. Можно ли сажать маленькую собачку в тележку для продуктов в магазинах?
, вопрос №4179431, Виктория,
Защита прав потребителей
И если это запрещено руководством магазина, должно ли это где-то быть прописано и где?
Можно ли садить маленькую собачку в тележку для продуктов в магазинах. И если это запрещено руководством магазина, должно ли это где-то быть прописано и где?
, вопрос №4179427, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
, вопрос №4178472, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Раздел имущества
Собственник квартиры- свекровь, дети в разводе, имеют общего ребенка 7 лет, в данный момент в кв никто из них не
Доб вечер!собственник квартиры- свекровь, дети в разводе, имеют общего ребенка 7 лет, в данный момент в кв никто из них не проживает , но, невестка с ребёнком там прописаны, и, свекровь пустила в кв квартирантов, может ли невестка с ребенком приехать в кв, и остаться там на проживание?, а, квартиранты об этом не знают, и, зять по телефону кричит, что прописка НИЧЕГО не значит, законно ли будет, вот так вот приехать невестке с дочкой на дальнейшее проживание?. Заранее спасибо.
, вопрос №4178106, Людмила, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.12.2023