8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Нужно ли ставить его на учёт, если это нужно делать в течение 7 именно рабочих дней?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Гражданин Украины прибывает на территорию РФ 28 декабря (скорее всего штамп будет 29). Дата отъезда - 7 января. Везде написано, что с 30 декабря по 8 января включительно - праздничные нерабочие дни. Нужно ли ставить его на учёт, если это нужно делать в течение 7 именно рабочих дней?

, Ольга, г. Москва
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское
рейтинг 7.8

Ольга, добрый вечер!

Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания 

Учитывая, что в Вашем случае период пребывания в России гражданина Украины составит менее семи рабочих дней (1 января-7 января являются нерабочими праздничными днями в соответствии со ст. 112 ТК РФ), становиться на учет по месту пребывания, а именно в Вашем жилом помещении, ему не нужно.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо! До какого числа тогда он может находиться законно без постановки на миграционный учёт? (если учитывать, что она въедет 28-29 декабря)
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо, а подскажите, пожалуйста, до какого числа ему находиться на территории РФ без постановки на миграционный учёт?
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Налоговое право
Нужно ли какую либо декларацию сдавать и что в ней нужно указывать?
В мае этого года я с мужем переехали на Кипр. На данный момент он получает рабочий ВНЖ, я позже получаю ВНЖ как для супруга. В России у меня есть действующее ИП (ИП ведется на УСН ). К концу этого года я получается становлюсь налоговым резидентом Кипра. И вопросы такие: 1) Если я правильно понимаю налоги, уплачиваемые в пользу РФ не изменяться после смены моего налогового резидентства? 2) Доходы, полученные от деятельности ИП не будут выводиться на территорию Кипра. Доходы приходят от российских компаний, расходы ИП также связаны только с российскими компаниями. Вопрос по поводу декларации на Кипре. Нужно ли какую либо декларацию сдавать и что в ней нужно указывать?
, вопрос №4173981, Мария, г. Москва
Трудовое право
В Сбербанк подала исполнительный лист, 28.05.24, никакого ответа в течение 7 рабочих дней не поступило, сама
В Сбербанк подала исполнительный лист, 28.05.24, никакого ответа в течение 7 рабочих дней не поступило, сама звонила в банк, 5 июня узнала, что мне отказано, так как не верные реквизиты, в этот же день мне пришлось бежать в банк и подавать новые реквизиты, в итоге приняли в работу 6 июня. Узнала где можно отслеживать состояние. В итоге отказ. Сегодня 2.07.2024 банк до сиз пор не вернул исполнительный лист. 29.06 я звонила, чтобы узнать трек номер отправки письма, но они его не отправили, ссылаясь что в архив он не поступил, а сроки 35 рабочих дней. Вопрос законно ли банк удерживает мои исполнительный лист, и что можно сделать чтобы получить его быстрее
, вопрос №4173940, Алина, г. Ярославль
736 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.11.2023