Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ведь принтер отдавал он мне и я по сути несу за него ответственность
работал неофициально в конторе по починки компьютеров и техники. 18 августа принял принтер в работу, дал расписку с номером телефона и паспортными данными клиенту, но не доделал по причине переезда в другой город в конце августа, передал его своим "коллегам" чтобы они закончили ремонт и закрыли заявку. они передали его в другой сервис. в итоге сегодня пишет клиент и говорит что будет писать на меня заявление, потому что была предоплата и забирал его я. пишу человеку которому его отдал что почему не решен вопрос с принтером, прошло уже 2 месяца и думал что вопрос решен, он говорит что принтер не могут найти в сервисе. сказал чтобы завтра я позвонил в сервис и решил этот вопрос. я позвонил сказали что принтер у них. но «коллега» не хочет его забирать и просто не отвечает на звонки и смс. что делать? у клиента мои паспортные данные и ничего не дает ему реально написать на меня заявление. ведь принтер отдавал он мне и я по сути несу за него ответственность. боюсь что дойдет до уголовки
Здравствуйте, Владимир!
работал неофициально в конторе по починки компьютеров и техники. 18 августа принял принтер в работу, дал расписку с номером телефона и паспортными данными клиенту, но не доделал по причине переезда в другой город в конце августа, передал его своим «коллегам» чтобы они закончили ремонт и закрыли заявку.
У Вас была работа неофициально. Поэтому Вы лично отвечаете перед Клиентом. Он может обратиться в полицию с заявлением о хищении.
В соответствии со статьей 144 Уголовно — процессуального кодекса Российской Федерации орган дознания, следователь должен провести проверку по данному происшествию, сообщению, в течение 3х суток, и принять процессуальное решение о возбуждении уголовного дела или об отказе, уведомить заявителя. Отказ может быть обжалован в прокуратуру или в суд.