8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне следует далее разговаривать с данным сенрвисным центром?

Доброго времени суток. В середине июля 2023 года обратился в сервисный центр по ремонту техники. Работа заключалась в замене рабочего аккумулятора на iPad Pro 11' 2018, на более новый, что бы автономность устройства была на более лучшем уровне. После замены, мне не выдали мой родной аккумулятор, так же выяснилось, что заменённый приводил к сбоям устройства, а так же выключению при пиковых нагрузках. Был уже произведён и согласован со мною дополнительный ремонт, с ещё 2 единицами аккумуляторных батарей, в июле и сегодня, 21 сентября, от других поставщиков, как мне рассказал сервисный центр.

Сейчас они заказывают вот уже четвертый по счету аккумулятор, мастер сказал, что если и в 4й раз планшет будет себя так вести, то это уже будут подозрения на сам планшет.

На протяжении месяца, с самого начала их сервисных работ я звонил им порядка 4 раз и бывал у них в сервисе около 6 раз, они якобы искали мой родной аккумулятор, при мне уходили в подсобку, что-то там делали, пропадая на 1-3 минуты и возвращались обратно. Но мастер уже давным давно мог его утилизировать, как мне сказал владелец сервиса.

Как мне следует далее разговаривать с данным сенрвисным центром? У меня есть в наличии записи всех наших с ними телефонных разговоров, включая переписки в мессенджерах.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Ситуация начинает заходить в тупик, так как без моего ведома они распорядились в целом до ремонта рабочей запчастью (батареей), лишая меня возможности безопасного отката (возвращение детали обратно, отказываясь от ремонтных услуг без претензий к сервису) на родную батарейку, а потом меня ставят перед фактом, что у них вот как-то так получилось, ничего не остаётся, подождите новую деталь от очередного поставщика...
, Валерий, г. Самара
Марина Сидельникова
Марина Сидельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

А что именно хотите получить от сервиса?

В чем ваша к ним претензия?

Вы праве требовать возмещения стоимости своего аккумулятора, также надлежащего исполнения обязательств по замене на новый (качественную работу устройства с новым)

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте, Валерий!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская
Здравствуйте. Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская, видеотехническая, почерковедческая, психофизиологическая, технико-криминалистическая экспертиза документов, фототехническая и т.п. Скажите, пожалуйста, что для этого необходимо, т.е. какая должна быть форма организации, должны ли быть эксперты в штате, нужно ли вступить в СРО, аккредитация и т.д. Спасибо
, вопрос №4137284, Евгений, г. Москва
Недвижимость
В СНТ был приватизирован участок 5, 73 сотки перед выходом закона о приватизации не менее 6 соток, далее наложено обременение, может ли как сказаться на дальнейшей продаже
в СНТ был приватизирован участок 5,73 сотки перед выходом закона о приватизации не менее 6 соток, далее наложено обременение, может ли как сказаться на дальнейшей продаже
, вопрос №4136266, Наталья, г. Москва
Медицинское право
Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист?
Здравствуйте. Была на больничном с 3 по 8 мая в частной мед. организации . Больничный лист пришел работодателю на мою старую (девичью) фамилию, фамилию меняла 9 лет назад, все документы давно поменяла. В течение этого времени неоднократно была на больничном, в том числе один раз в этом же медицинском центре, и такой проблемы не было ни разу. На запрос бухгалтера организации от ФСС пришёл ответ, что данные, указанные в реестре/заявлении по эл. листу нетрудоспособности не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности. В мед. организации ответили, что с их стороны ошибок нет, все оформлено правильно по моим документам, в базе клиники я под новой фамилией. Куда мне обратиться по данному вопросу и как разрешить ситуацию? Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист? Продублировать его?
, вопрос №4136199, Зульфия, г. Новосибирск
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2023