Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл обращаться в полицию и писать на них заявление?
Здравствуйте. 18 августа приобрела товар в группе Вконтакте. Оплатила всю сумму товара. На следующий день в группу начали поступать отзывы о том, что магазин является мошенническим, товары они не отправляют. В итоге и я оказалась в их числе. Заказ не отправляют, на сообщения больше не отвечают, а деньги, скорее всего, уже не вернут. Что делать? Есть ли смысл обращаться в полицию и писать на них заявление?
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.