Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шансы доказать, что машинка была сломана и как-то защитить свои права?
Сервисный центр починил посудомоечную машину без моего ведома вместо того, чтобы просто ее продиагностировать. Акта приема и прочих договоров не составляли, все на словах. Но остались переписки, телефонные разговоры с мастером и видеозапись.
Изначально договорились сделать диагностику в срок "до 4 дней", и узнать, во сколько обойдется ремонт. проблема была в том что она по какой-то причине переставала выполнять программу на определенном этапе (нагревать воду и подавать её в камеру). я согласился заплатить стоимость диагностики и транспортировки посудомойки в СЦ и обратно.
Прошла неделя. Из телефонного разговора с мастером узнал что посудомойка протекает и он не может найти причину, но "программу выполняет полностью". я сказал, чтобы он привез мне её как есть, без ремонта протечки. чинил ли он её по основной проблеме - из телефонного разговора понять сложно, ясно только что она стала работать как надо.
когда мне её привезли, оказалось что у неё не хватает нескольких частей. мастер пообещал довезти. после подключения посудомойки в сеть и включения программы, произошла вспышка в районе электронной платы посудомойки (возможно вспыхнул конденсатор). на видео ремонтник признается что поломка произошла после того как они увезли её на ремонт и согласился, чтобы они починили её своими силами, либо я провожу экспертизу и обращаюсь в суд.
прошло ещё около двух недель. из разговора с мастером узнал что они "поменяли корпус на посудомойке" и "поменяли актуатор", и я должен за всё это им заплатить.
я сказал что готов заплатить за диагностику и первую транспортировку (до того как выяснилось, что они её сломали) и по-прежнему хотел бы, чтобы они привезли её в том же состоянии, что и забирали в первый раз.
договор мы не составляли. похоже что мастер несет гражданскую ответственность?
я не знаю, в каком состоянии они привезут машинку, велика вероятность что её могут доломать (на эмоциях, или просто используют в качестве донора: заберут качественные детали с неё себе, заменив на сломанные с других машинок). есть ли у меня шансы доказать, что машинка была сломана и как-то защитить свои права?
Добрый день.
Изначально договорились сделать диагностику в срок «до 4 дней», и узнать, во сколько обойдется ремонт.
А каким образом данные договоренности были оформлены?
Насколько понимаю речь идет не о гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Переписка и всё остальное является доказательством по смыслу ст. 55 ГПК РФ. Нужно смотреть содержание переписки, переговоров между вами и мастером. Как договаривались сделать диагностику? Просто устно?
Для понимания того, есть ли вина сервиса, нужно знать все тонкости. Хотя бы где-то мастер признает, что это их вина? В суде встанет вопрос о том, а ви каком вообще состоянии техника была передана в СЦ
Что признаёт — это хорошо. Отличное доказательство. Пригодится.
В остальном, исходя в принципе из ваших с сц отношении глупо с их стороны отрицать, что договор заключен… забирайте машинку с актом и указанием всех недостатков, желательно с подписью мастера. Если что — указывайте в документе на отказ от подписи акта с из стороны.
В остальном в силу ст 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Тогда сложно доказать, что вы е просили делать ремонт. Мастер может сказать обратное, что услуга была согласована