8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл судиться с сервисом и пытаться вернуть деньги по закону?

Я купил авиабилеты туда-обратно на двух человек по маршруту Стамбул — Буэнос-Айрес. Через сервис на Onetwotrip (он зареган в РФ).

Билеты туда на 28 июля (использованы) - невозвратные, билет обратно на 25 августа - возвратные. Оба билета в одной брони.

Я хочу вернуть обратные билеты (их стоимость 140906 рублей). Но сервис бронирования отказывается вернуть деньги за билеты по тарифу, ссылаясь на правила авиакомпании, согласно которым к билетам, находящимся в одной брони, применяются самые «плохие» условия тарифа.

Таким образом, мой возвратный билет превратился в невозвратный, хотя этих условий при покупке нигде не было..

Есть ли смысл судиться с сервисом и пытаться вернуть деньги по закону?

Показать полностью
, Vladimir, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Vladimir!

Чтобы ответить на ваш вопрос, следует хотя бы понимать, какая авиакомпания, билеты которой вы оформили через агента 123trip. Исходя из этого изучить на сайте компании условия возвратных и невозвратных билетов.

После чего написать претензию и дождаться ответа на нее.

А далее — решать — есть ли смысл подавать иск в суд. Причем, с учетом места покупки билетов, обращаться вам скорее придется в турецкие суды, но надо изучать более подробно ваши транзакции по покупке билетов и учитывать требования Монреальской конвенции по воздушным перевозкам.

Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 — docs.cntd.ru

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Трудовое право
Есть ли смысл обжаловать этот штраф или у меня ноль шансов…
Добрый день Штраф в размере 2000 рублей за административное правонарушение.Я не приложила социальную карту , так как сделали операцию на ногу и просто физ не успела , проехали 1 станцию.Так же дала свой билет контролеру и он попросил паспорт , а для чего не сказал…Когда уже вижу дело пахнет не хорошим , спрашиваю зачем вам мой паспорт.Как зачем ? Отвечает мне контролер , штраф 2000 руб. я безработный студент.Есть ли смысл обжаловать этот штраф или у меня ноль шансов…
, вопрос №4251080, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли возможность вернуть машину?
Здравствуйте. Вопрос по поводу автомобиля. У мамы был мужчина, который на ее деньги купил машину и оформил на себя, деньги за машину не вернул, расписки нету. Есть ли возможность вернуть машину? Произошло это достаточно давно, около 5 лет назад.
, вопрос №4250212, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2023