Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Компания которая занимается ремонтом телефонов не отдает телефон после ремонта. На мои вопросы они лишь оставляют жалобу в отдел качества.что можно сделать в данной ситуации? У меня на руках есть чек и акт приема передачи
Здравствуйте, Иван!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте! Согласна с коллегой, пишите претензию продавцу, указав, что просите вернуть телефон, укажите срок, приложите копии документов, подтверждающих сдачу телефона в ремонт. Оригиналы документов храните у себя. В случае не возврата телефона в срок идите в суд с иском: в суде можно взыскать, в том числе, расходы по составлению искового заявления (оплаченные услуги адвоката), моральный вред, штраф по закону о защите прав потребителей.