8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение 10 дней с момента покупки выявились недостатки

Здравствуйте. Купила умную колонку Маруся. В течение 10 дней с момента покупки выявились недостатки. Дребезжит звук, колонка не отзывается на имя, постоянно зависает, не корректно отвечает на запросы. . Сегодня обратиласт в магазин (12дней с момента покупки). Сказали возврат не возможен, т к технически сложный товар. Забрали на диагностику на 21 день. Сказали если какие-то недостатки найдут, отремонтируют. Могу ли я вернуть товар? На что ссылаться? Какие мои действия? Спрашиваю.

, Марина, г. Красноярск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Марина! Вас бессовестно вводят в заблуждение. Когда речь идёт о некачественном товаре, то вы вправе потребовать возврат денег в течение 15 дней с момента покупки. Это как раз относится к технически сложным товарам. Поэтому подавайте письменную претензию. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Либо направляйте претензию почтой. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Красноярск
Дело в том, как они говорят, не качественный он только с моих слов, поэтому забрали на диагностику на 21 день. А там уже пройдет срок 15 дней в который я могу потребовать возврата денег
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, ситуация такая, с бывшей женой покупали дом за мат капитал, она его обналичила, на момент
Здравствуйте, ситуация такая, с бывшей женой покупали дом за мат капитал, она его обналичила, на момент покупки жили вместе она я и 2 не совершенно летних детей, при покупки дома она меня не в писвла в долю, что делать?
, вопрос №4105746, Геннадий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Взыскание задолженности
Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс
Добрый день, 10лет назад в декабре 2014 г мною был взят микрозайм. Но я об этом не помню ни сумму не место где брала. По старым микрозаймам у меня все задолженности взыскали приставы. Долгов нет. Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс. В течение 10 дней со дня получения письма я должна обжаловать, или передадут приставам. Как поступить?
, вопрос №4104727, Галия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2023