Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо уволиттся из ОВД, Просто по рапорту неиувольняют, ссылаются на то не согласовывают и отказываются, как уволиться через заказное письмо?

Необходимо уволиттся из ОВД, Просто по рапорту неиувольняют, ссылаются на то не согласовывают и отказываются, как уволиться через заказное письмо?

, Роман, г. Братск
Евгений Котляров
Евгений Котляров
Юрист, г. Москва

Роман, добрый день!

Как вариант, написать рапорт на имя уполномоченного руководителя (руководителя указанного в Вашем контракте, как заключившего его с Вам от имени МВД РФ).

Учесть, что уволиться по собственному желанию Вы можете уведомив начальника не ранее чем за месяц до даты увольнения.

Следовательно, если хотите уволиться, но рапорт не принимают, пишите заказное письмо с описью и уведомлением и направляете на адрес подразделения (которым руководит уполномоченный руководитель).

В описи пишите кратко, о чем  рапорт.

Писать дату увольнения, в данном случае, нужно с запасом времени, достаточным для движения письма. Также, лучше  предусмотреть, что письмо получатель с почты может забрать не сразу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Гибдд не признаёт мировое соглашение, и указывает на то что должно быть решение а не определение и отказывает в регистрации ТС
Гибдд не признаёт мировое соглашение, и указывает на то что должно быть решение а не определение и отказывает в регистрации ТС
, вопрос №3644472, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Как быть, сумма не маленькая и можно как-то этот момент оспорить
При трудоустройстве, дали направление на прохождение медицинской комиссии. Трудоустроилась в ГБУ РК ТЦСОН специалистом по социальной работе. При подписании договора не обратила внимания, что мед.комиссия не оплачивается. Как быть, сумма не маленькая и можно как-то этот момент оспорить!?
, вопрос №3644048, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Время шло, но проблемы не решались и я, чтобы исключить неопределенность решил сдать смартфон в 7-ми дневный срок в МВидео (его не распечатывал, смартфон не был в употреблении)
Здравствуйте! Мной была сделана покупка в магазине МВидео,это был смартфон. Покупка была совершена через интернет, на маркетплейсе "Сбермегамаркет",который предоставляет свою площадку для различных продавцов, в том числе и для Мвидео. При совершении покупки,я руководствовался определенными возможностями сайта,а именно они предлагали 30% кешбек в виде их бонусных баллов на бонусный счет в личном кабинете. Но в результате глобального сбоя работы сайта,эти баллы не были начислены и бонусный счет,через какое-то время был заблокирован. Техподдержка утверждала, что проблемы будут решены в ближайшее время и все заработает. Время шло,но проблемы не решались и я,чтобы исключить неопределенность решил сдать смартфон в 7-ми дневный срок в МВидео (его не распечатывал, смартфон не был в употреблении). Смартфон забрали в тот же день,деньги вернули. Но дело в том,что такой смарфон и в том же магазине я покупал 3 раза (в надежде на то,что сайт у маркетплейса все-таки заработает и я воспользуюсь выгодным предложением,согласно акции сайта). Сайт так и не заработал,соответственно,в общей сложности у меня было 3 попытки возврата не распечатенного и не бывшего в употреблении смартфона. Первые две попытки сделать возврат прошли без проблем, и были сделаны в день обращения (7-ми дневный срок нигде не нарушен). Сейчас 3 попытка , но человек, который компетентен в магазине принимать возврат «возбудился» и сказал, что я слишком часто делаю возвраты, сказал чтобы я написал заявление и решение будет принято после проверки их службой безопасности. Собственно у меня пока 2 вопроса: имеет ли право какая-то мне неизвестная служба безопасности проводить проверки в отношении меня и в какой срок магазин обязан дать ответ на заявление о возврате, которое было мною им подано? При возвратах руководствовался п.4 ст. 26.1 ЗоПП.
, вопрос №3643672, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация: не получается вернуть деньги за билеты, писала на несколько почт, то не отвечают, то перенаправляют на другие контакты, с которыми я уже взаимодействовала
Добрый день, ситуация: не получается вернуть деньги за билеты, писала на несколько почт, то не отвечают, то перенаправляют на другие контакты, с которыми я уже взаимодействовала. Так же звонила, все тоже самое
, вопрос №3641884, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2023