Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, повреждений на нем нет
Добрый день купил шейвер,через 8 дней перестал работать и не заряжается,продовец в возврате товара отказал!что делать,повреждений на нем нет!
Здравствуйте
Пишите продавцу претензию о возврате бракованного товара, если Ваши требования не будут удовлетворены — пишите иск в суд
Если Вам нужна помощь в составлении документов — пишите мне в чат
Добрый день! Отказ продавца незаконный.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием об обмене товара / возврате стоимости товара / проведении гарантийного ремонта.
Продавец обязан провести проверку качества товара и по ее результата уже отказывать Вам (если товар исправен или обнаружены недостатки, которые не являются гарантийным случаем).
Добрый день!
Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием об обмене товара, возврате стоимости товара, проведении гарантийного ремонта.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.
Здравствуйте, Алексей,
Первым делом необходимо оформить претензию и получить у продавца отказ в письменном виде.
В соответствии со статьё 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
После получения письменного ответа продавца с учётом его содержания можно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и требованиями, например, о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.
Алексей, действия продавца неправомерны. Согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете осуществить возврат продавцу электробритвы ненадлежащего качества. Электрические бритвы не относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Вы имеете право в течение 14 дней со дня получения товара вернуть его продавцу и потребовать уплаченные за него деньги. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара. Нужно обязательно проследить, чтобы на копии претензии поставили актуальную дату её получения. Если продавец, будет отказываться принять претензии, то необходимо её тогда направить заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если продавец на эту претензию ответит отказом или проигнорирует её, то нужно будет обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. В Вашей ситуации суд вынесет решение в Вашу пользу.