Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По истечении 6 месяцев получаю СМС, что СК не может выполнить ремонт и предлагает компенсацию
День добрый, автомобиль застрахован КАСКО, случился страховой случай ( камень в лобовое стекло) СК признает случай страховым дает направление на СТО. по истечении 6 месяцев получаю СМС , что СК не может выполнить ремонт и предлагает компенсацию. При этом на СТО , честно сказали, что проблем с ремонтом нет, но СК не согласовывает стоимость закупки стекла, т.к. по калькуляции СК оно стоит от 70 до 80, по факту паралельнных поставок 170 тыс. стоимость компенсационной выплаты в 2 раза ниже стоимости работ.
Добрый день.
Можете выложить договор КАСКО?
Тут нужно смотреть условия договора и Правил страхования на которых он заключен — в каких случаях и когда страховая компания можете в одностороннем порядке изменить форму страхового возмещения.
В том случае, если в договоре такого момента не оговорено, то исходя из требований ст. 942 ГК РФ, в силу которой
1. При заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
3) о размере страховой суммы;
Страховая компания в одностороннем порядке изменить данные условия не вправе, а следовательно Вы можете настаивать на проведении восстановительного ремонта путем замены стекла.
Также нужно смотреть нарушены ли сроки урегулирования убытка и при их нарушении — есть все основания для взыскания со страховой компании неустойки, основываясь на п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В силу последней Вы при нарушении срока ремонта вправе требовать также выплату неустойки в размере 3% от суммы страховой премии по договору за каждый день просрочки.
Общий размер неустойки не может быть более суммы страховой премии.
Можете выложить его скан или фотокопию?