Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

828 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
828 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в возвращении средств

здравствуйте. 20.01.2014 приобрёл телефон в магазине DNS. 22.01.2014 он у меня перестал нормально работать( сам выключался,не включался вообще,зависал и т.д.) я обратился 22.01.2014(через 2 дня) и попросил заменить устройство или вернуть деньги. на что получил отказ,причём,продавец убедился сам что телефон не работаем( он не мог его включить) что мне делать? правомерны ли их действия?

23 Января 2014, 05:53, вопрос №350122 Александр
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Диковская Екатерина
    Общаться в чате

    Вам должны были либо заменить товар либо вернуть деньги. Напишите претензию (в 2 экземплярах, с подписью продавца о получении) в магазин. Если в течении 10 дней не будет реакции, подавайте в суд.

    21 Февраля 2014, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats