8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмен на ту же марку и модель товара?

Добрый день. Купил мужские брюки 05.01.2014 в магазине. После недели носки 12.021.2014 обнаружил, что сзади на штанине появился участок с выцветшим оттенком. В том месте выцвела ткань. Обратился в магазин, обменивать не согласились, объяснив это тем, что я их уже носил. Скажите как добиться обмен? Чек я сохранил. Сумма покупки 2990р.

13 января 2014, 06:03, Алмаз Раисович, г. Казань
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Вам необходимо заявить требование о замене товара НЕнадлежащего качества. Отказ продавца был основан на неправильной трактовке вашего требования. Действительно, если бы вы просили обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то магазин отказал бы верно. Следует иметь в виду, что если у товара отсутствует гарантия, Вам будет необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине.

16 января 2014, 07:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, пришло два штрафа на госуслугах пдд п1 ст 3.2, в один и тот же день и то же место, без времени, нет фото и я 100% уверен, ч то не было машин с маячками и сигналом, что делать?
Здравствуйте, пришло два штрафа на госуслугах пдд п1 ст 3.2, в один и тот же день и то же место, без времени, нет фото и я 100% уверен,ч то не было машин с маячками и сигналом, что делать? Спасибо!
24 апреля, 10:47, вопрос №3031946, Олег, г. Новороссийск
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как ответить если мы не хотим давать марку и модель?
Заказчик запрашивает разъяснения 2х частей заявок а именоо марку модель и технические характеристики товара. Правомерен ли такой запрос? Как ответить если мы не хотим давать марку и модель? Электронный аукцион 44 фз
07 сентября 2020, 06:04, вопрос №2856827, дарья, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Или требовать чтобы мне поменяла на другой телефон этой же марки и модели?
Здравствуйте, телефон в кредит сломалась кнопка(могу ли я отдать телефон в ремонт по гарантии или нет? Или требовать чтобы мне поменяла на другой телефон этой же марки и модели?
11 мая 2020, 10:16, вопрос №2768342, шами, г. Казань
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить уценённый товар на товар этой же марки и модели по причине обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока?
Мной был приобретён уценённый телевизор, причина уценки: витринный образец, отсутствие упаковки. Спустя 2 дня эксплуатации был обнаружен дефект изображения, в сервисном центре по гарантии магазина была проведена экспертиза и выявлен заводской брак, был составлен Акт Неремонтопригодности Товара, означающий что «данный товар признан неремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения». Когда я обратился в магазин по вопросу замены телевизора, но далее мне было отказано с формулировкой «Уценённый товар на новый не меняем». Однако, согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. «Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)». Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях связанных с наличием дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться лишь на дефект, который был заранее оговорен. В остальных же случаях потребитель при приобретении уцененного товара не ограничен в своих правах и в случае обнаружения дефекта, не оговоренного продавцом до момента приобретения товара, вправе заявлять требования предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме. Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Продавец усиленно акцентирует внимание на том, что в магазине больше не имеется товара "Уценка. Телевизор..." но Уценка - это не товар, а процедура снижения цены по инициативе продавца, тем временем как сам товар определяется моделью и производителем, таким образом "Уценка.Телевизор..." это не товар, а позиция в каталоге магазина, а сам же товар - это Марка и Модель с соответствующим артикулом. Такой товар имеется в сети магазина в большом количестве, но продавец же уверяет, что его нет и отказывается производить замену, предлагая вернуть деньги. Как мне обеспечить возврат товара ненадлежащего качества?
03 декабря 2019, 23:55, вопрос №2609002, Сергей, г. Москва
4 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Допустят ли заявку на аукцион по 44-ФЗ, если не указаны товарный знак и модель товаров?
Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44 ФЗ. в заявке указали согласие на поставку, конкретные технические характеристики товаров и страну происхождения товара. НО не указали товарный знак и модель товаров. Достаточно ли этого для допуска к аукциону? Не отклонит ли заказчик?
13 апреля 2017, 08:35, вопрос №1607120, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 16.01.2014