Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как понимаю товары были утеряны на складе
Продаю товары на wildberries. Есть свой магазин. Два месяца сделал поставку товара на склад маркетплейса. Товар приняли, в личном кабинете все фиксируется. А в наличие(в продаже) до сих пор его нет. По правилам маркетплейса должны были принять в течение 14 дней. Как понимаю товары были утеряны на складе . Тех.поддержка не отвечает. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Руслан.
Необходимо направить претензию маркетплейсу с требованием о возврате денежных средств.
Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому, почтовому, также электронному адресам. Приложите документы (копии), обосновывающие факт передачи товаров и размер убытков.
Согласно ст 1102, 1103 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ маркетплейс обязан вернуть стоимость полученного товара.