8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!

Показать полностью
, Диана, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте.

не кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег.

Вы с ними общались только устно? Письменные претензии не подавали?

Если нет, то стоит это сделать — либо лично в руки в 2 экз. (на одном поставят отметки о принятии, подпись, и вернут Вам), либо письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней.

У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт?

В Вашем случае можно говорить о некачественно оказанной услуге.

Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

0
0
0
0

При нарушении сроков ремонта, потребитель также вправе взыскать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены работы:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 28  Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

+ компенсация морального вреда.

Но дополнительно, конечно, нужно изучать имеющиеся у Вас документы.

Может быть переписка ещё была (Ватсап, вайбер и т.п.) — это тоже может быть использовано в дальнейшем в суде.

В любом случае начать рекомендую с претензии.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Диана! Доброго! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями.

По уму надо бы видеть документы, плюс переписку.

Далее уже с учетом положений Закона, подписанного договора выбираете тот или иной вариант действий (см. ст.28 Закона: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cacheid=0469EA7035754758F094884F77285B8F&SORTTYPE=0&BASENODE=1-1&ts=r6zVZETKiXz9cvbK&base=LAW&n=373488&rnd=wtO6w#NizVZETooSwSCM001).

Выставляйте претензию, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Уголовное право
Что делать когда начнется суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №3898073, Александр Рагулин, г. Краснодар
Побои
Что нужно делать в данной ситуации?
Здравствуйте Попал в словесную перепалку с участником дорожного движения в деревне. В этот же день этот человек вызвал участкового и написал ложное заявление, что я якобы ударил по лицу его. Участковый вызвал меня в отдел и сказал, что этот человек прошел судмедэкспертизу и снял побои на следующий день. Никакого рукоприкладства с моей стороны не было, в деревне нет никаких камер доказывающих это, свидетелем с его стороны идет жена, которая была рядом во время перепалки (она же написала заявление). Что нужно делать в данной ситуации?
, вопрос №3940480, Рамис, г. Москва
Земельное право
Пожалуйста подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Я проживаю в СНТ Берёзка-1, земля в собственности, дом жилой в собственности я в нём прописана и живу круглый год! Дом расположен на границе СНТ, не в центре! В 2007 году, председатель заявил нам, людям построившим большие жилые дома, что садовому трансформатору не хватает мощности и если можете, купите для себя ТП, обещал выделить землю под неё, но когда мы её купили и привезли, то место он нам не выделил, сказал что не успел, пришлось её установить на моём участке временно! Нас собственников участвующих в покупке ТП 6390, 400 киловатт мощности - 10 человек! Поскольку тех.условия не выдают физ.лицам, оформляли через СНТ Берёзка-1, т.е. как посредник! Прошли годы, председатель предложил нам перенести ТП, подключить к ней потребителей на оставшиеся мощности и передать на баланс в Башкирэнерго, мы согласились с радостью, но он потихоньку, пока меня не было дома, подключил потребителей и всё бы ничего, если бы всё таки перенёс ТП и передал на баланс в сетевую компанию, но он умер в 2022году, а новый председатель не хочет переносить и препятствует не только передаче ТП в Башкирэнерго, но и прямым договорам вообще! Мне удалось сделать прямой договор, но я плачу потери по завышенному тарифу в СНТ Берёзка-1, земля под ТП не обременена ни одним документом, выделять землю он не хочет, отключать потребителей от нашей ТП тоже! ТП установлена с нарушениями, стоит у стены гаража, занимает много места! Вопрос: как оформить землю без сервитута? Возможно ли ? Нам необходимо передать ТП и часть линий на баланс в Башкирэнерго но так, чтобы они взяли на себя перенос ТП! Что мне делать? Может ли администрация выделить землю под ТП для Башкирэнерго? Напротив наших домов поле! Или может оформить землю под ТП, но так, чтобы после переноса она осталась моей землёй? Можно как-то оформить? Чтобы после оформления передать на баланс в Башкирэнерго и обязать их перенести или через Ростехнадзор действовать потом! Подскажите пожалуйста! Какой-то замкнутый круг! Мы при покупке этой ТП мощности 200 киловатт купили для себя, оставшиеся мощности хотели бесплатно отдать СНТ Берёзка-1, только чтобы они оплатили перенос и всё, но новый председатель не хочет, говорит если оставите себе по 15 киловатт, то тогда перенесём, но у нас дома большие, отопление на электричестве, газа нет, да и заплатили мы в своё время за мощности, в общем ситуация крайне невыносимая! У меня прямой договор на 30 киловатт с Башкирэнерго! Пожалуйста подскажите что можно сделать в этой ситуации? Куда идти?
, вопрос №3939421, Светлана, г. Уфа
600 ₽
Автомобильное право
Как мне в данной ситуации поступить?
Добрый день! Недавно приобрел автомобиль у перекупщика, он утверждал, что автомобиль "чистый" юридически и на учет встанет без проблем. Посмотрел историю автомобиля на автотеке, вопросов не возникло. Но перекуп сказал, что авто снят сейчас с учета и есть дкп от старого владельца, поедешь в гибдд, поставишь на учет без проблем. Но о этих всех подводных камнях я естественно не знал, также не знал, что должно быть 2 дкп, а именно от владельца перекупщику, от перекупщика мне. Перевел человеку деньги, сделал тех осмотр автомобилю, страховку, поехал в гибдд оформлять авто. Выясняется, что владелец автомобиля уже как 2 года умер, соответственно этот дкп он подписать никак не мог, а еще на авто 2 запрета на рег действия общей суммой 800 тысяч рублей и по причине смерти собственника он снят с учета. Списался с перекупщиком, он естественно уверяет, что этого не знал, автотеку мы смотрели вместе и все якобы было нормально и вообще автомобили он берет под реализацию и деньги за авто он перевел там кому-то, а тот человек выключил телефон, ничего возвращать не буду. Как мне в данной ситуации поступить? Написать заявление в полицию? Факт передачи денег перекупщику отражен в приложении банка. Тех кто продал ему этот автомобиль или как он говорит сдал на реализацию я не знаю. При ближайшем рассмотрении видно, что подписи умершего владельца в птс и дкп различаются, следовательно были кем-то умышленно подделаны.
, вопрос №3938848, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации?
Купил автомобиль у перекупщика, естественно даже и не знал, что договоров купли-продажи должно быть два, один от собственника на перекупщика, другой от него на меня. Перекупщик уверял, что авто без ограничений для регистрации, но прошлый собственник якобы снял авто с учета. Проверили машину по автотеке - чистая. Я забрал него дкп от собственника и птс, перевел денежные средства. Далее выяснилось, что авто на учет не встанет, на нем запрет на рег действия на 800 тысяч рублей и что самое главное, оказалось, что собственника уже как 2 года нет в живых. Как поступить в данной ситуации? Сейчас перекупщик уверяет, что когда он это авто брал, то не знал обо всей этой истории.
, вопрос №3934863, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2022