Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать в этой ситуации?
Добрый день, я внесла предоплату в Шаморе (Владивосток) "Скала любви" за домик 19200 - 30 % подтверждение о брони мне направили (во вложении) , хотели отдохнуть семьёй, но я упала и ушибла копчик и ребра, больничный есть (во вложении) , на приём 4 августа, данный дом отдыха я оповестила за 1 неделю что не смогу приехать и попросила вернуть деньги, на что был мне ответ, что якобы это задаток и он не возвращается. Что я должна была предупредить их за 2 недели, но об этом мне ни кто не говорил и на сайте тоже ни чего не написано. Подскажите что делать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
- IMG-20220708-WA0035.jpg
- IMG_20220726_124514.jpg
Здравствуй. Вам необходимо руководствоваться статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» где указано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом можно отказаться от договора на оказание услуг в любой момент до их окончания и потребовать вернуть уплаченную сумму, за вычетом расходов исполнителя, которые он должен подтвердить документами. Никакие невозвратные задатки Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрены.
Вам необходимо направить по юридическому адресу компании (можно узнать введя ИНН на сайте ЕГРЮЛ) заявление, указав все обстоятельства и сослаться на вышеуказанную статью и потребовать вернуть уплаченную сумму в течение 10 дней и потребовать у компании подтвердить свои расходы если они имели место быть по Вашему договору.
Юридический адрес ИП это его место регистрации как гражданина, в открытом доступе нет информации о месте его регистрации. Эту информацию выдает любое отделение Налоговой службы по Вашему заявлению о предоставлении сведений о месте регистрации индивидуального предпринимателя