8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я его вернуть и забрать деньги

Добрый день купила быу телефон в магазине телесот . Он оказался поломан. Могу ли я его вернуть и забрать деньги.

, Алёна, г. Краснодар
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Конечно можете, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Вам необходимо написать заявление Продавцу с отметкой на копии о получении. В случае отказа — обратиться в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Александр Кривоножкин
Александр Кривоножкин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Алена.

Вернуть сотовый телефон с недостатками можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования — в Роспотребнадзор или суд.

Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, в которой необходимо указать причину возврата (не работает). К претензии (заявлению) необходимо приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара (если они есть в наличии).

В связи с вашим обращением продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе принимать участие в проверке качества товара, а также присутствовать при проведении экспертизы. Для этого необходимо согласовать с продавцом время и дату проведения проверки, а у экспертной организации — узнать о времени и дате проведения экспертизы (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1). Требования о возврате товара подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21, ст. 22 Закона N 2300-1).
За просрочку выполнения ваших требований продавец должен уплатить вам неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть машину салон и забрать деньги?
Добрый день! Купила машину 2,5 месяца назад. Через месяц выскочила ошибка о неисправности руля. Съездила в салон сказали что устранили. Сейчас выскакивает опять тоже самое к тому же ужасно скрипит под капотом при запуске двигателя. Могу ли я вернуть машину салон и забрать деньги? И на какие законы опираться?
, вопрос №3117089, Анна, г. Иркутск
Гражданское право
Я взял в рассрочку телефон, а он не понравился сыну могу Я вернуть телефон и забрать деньги
Я взял в рассрочку телефон,а он не понравился сыну могу Я вернуть телефон и забрать деньги
, вопрос №3148605, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть и забрать деньги
Здравствуйте. Купил духи на рынке у ИП. Упорно утверждал, что оригинал. Придя домой и сравнив с оригиналом, понял что подделка. Можно ли вернуть и забрать деньги. Упаковка не повреждена. Чека естественно нет
, вопрос №3207504, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть шторы и забрать деньги в таком случае?
Здравствуйте. Мама заказала шторы на заказ, оплатила. Шторы на 4 окна и покрывало. Когда шторы были готовы,мама их забрала. Дома увидела, что одна штора сшита из другой ткани, абсолютно все шторы сшиты не по размеру ( узкие), покрывало криво прострочено. Можно ли вернуть шторы и забрать деньги в таком случае?
, вопрос №3237639, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, можно ли вернуть косу и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар?
Купили бензокосу 1 июля, завтра 11й день с момента покупки. Она не заводиться, начала бренчать и заглохла, качаеться главный механизм. Что делать, можно ли вернуть косу и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар?
, вопрос №3336551, Татьяна, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 30.06.2022