8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества

, Татьяна, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Татьяна!

Опишите ситуацию подробнее. Обращались ли с заявлением-претензией? В каком именно товаре обнаружены недостатки?

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили — при получении оказалось, что это совершенно не то, что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином — попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать — хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества
Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрели через интернет магазин гироскутер, получили его в пункте выдачи, когда пришли домой обнаружили что у него на корпусе имеются повреждения, а так же не исправен аккумулятор, не заряжается, продавец отказывается возвращать денежные средства, отправляя в сервисный центр, которого у нас в городе нет, продавец предлагает мне самой отправить транспортной компанией в другой город в сервисный центр. С момента получения товара прошло 3 дня. Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества.
, вопрос №3088167, Екатерина, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Было отказано в обмене товара ненадлежащего качества
Добрый день! Мной был приобретен товар в интернет-магазине "online-samsung.ru", товар привезли службой доставки, на входе дали бумагу на подпись, я ее подписал, и доставщики сразу ушли. После вскрытия коробки оказалось что товар поврежден. Я написал заявление на обмен товара не надлежащего качества на следующий день, мне дали следующий ответ: "Уважаемый Никита. Рассмотрев Ваше заявление о замене посудомоечной машины Samsung DW50R4050FS, 45 см, серийный номер B0EQG8DR500621 (далее Товар, ) приобретенной дистанционным способом по заказу 4017792 на сайте https://online-samsung.ru/, доставка транспортной компанией СТРИЖ 15.09.2021 г, в связи с обнаруженными недостатками: сообщаем. Во взаимоотношениях «потребитель-продавец» всегда существуют две стороны, каждая из которых наделена как правами, так и обязанностями. Одной из обязанностей покупателя является приемка товара, при которой тот обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара (п. 2 ст. 484 Гражданского Кодекса РФ). О необходимости проверить технику на отсутствие внешних недостатков Вы были проинформированы дважды: в письме после оформления заказа, и во время телефонного разговора сотрудником отдела продаж. 15.09.2021 года Товар был принят Вами без замечаний по качеству. Об отказе принять Товар ненадлежащего качества Вы не заявили. На следующий день Вы заявили, что в товаре имеются механические повреждения корпуса; Из представленных Вами фотографий следует, что заявленный в претензии недостаток Товара является внешним, не носит характер скрытого недостатка. Положением ст. 469 ГК РФ предусмотрено, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Аналогичная норма предусмотрена ч. 1 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей»: продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Согласно п. 1 ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с Законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Поскольку Продавец не заинтересован в сокрытии возможного повреждения товара до передачи покупателю, учитывая принцип добросовестности сторон, закрепленный в ст. 10 ГК РФ, нет никаких оснований полагать, что корпус посудомоечной машины был поврежден до его передачи в службу доставки транспортной компании. Из совокупного анализа обстоятельств, изложенных в Вашей претензии, предоставленных фотографий Товара усматривается: - Товар был принят Вами без замечаний; - недостаток Товара не является скрытым; -недостаток описан Вами как механическое повреждение, что соответствует характеру повреждения, изображенному на фотографии; - отсутствуют основания полагать, что Товар имел визуально определяемые механические повреждения на момент его приемки Вами. Следовательно, заявленный недостаток Товара мог возникнуть только после передачи посудомоечной машины Вам вследствие нарушения правил установки, использования, хранения или дальнейшей транспортировки машины, действий третьих лиц или непреодолимой силы. При таких обстоятельствах ответственность за возникновение недостатка Товара не может быть возложена на Продавца. Учитывая вышеизложенное, ООО «Гэлэксимарт» не может признать законным и удовлетворить Ваше требование о замене товара." В просьбе провести экспертизу и доказать что я сломал товар они так же отказали, ссылаясь на то что экспертиза проводиться только в случае если не получается установить характер повреждения, а характер повреждения в данном случае известен - это механическое повреждение. Прощу помочь доказать мою правоту.
, вопрос №3101326, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
Может ли магазин отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
, вопрос №3166161, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Столкнулись с проблемой возврата суммы за товар ненадлежащего качества. Оформили в феврале 2021 года рассрочку на планшет самсунг. Стоимость планшета в магазине 57 999. Сделали скидку на размер % банку и включили страховку от Кардиф "Защити свой дом" за 3 000 рублей. Данная страховка включает в себя защиту недвижимого имущества и имел ли право оператор ее включать при оформлении договора?. Итоговая стоимость составила 61 200 рублей. Прошло 12 платежей из 24. Планшет после 3 ремонтов в течении года был признан не надлежащего качества и мы от него отказались. ДНС вернул 54 000 рублей с учетом скидки. Страховая компания отказалась возвращать деньги за страховку так как срок страхового случая составляет год а не два как договор кредита. Банк отказался возвращать % которые мы уже заплатили. В итоге нет ни планшета и мы понесли убытки в размере 7 000 рублей (Страховка и % банку). Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества? Обязательно это будет проходить в судебном процессе или возможно решения проблемы в до судебном процессе?
, вопрос №3194189, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Иностранный интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, год назад в иностранном интернет-магазине (b-and-t-world-seeds, Франция) я заказала семена растений на немалую сумму в размере 78 евро. За целый год они так и не отправили мне заказ, ссылаясь на то, что поставки таких семян до сих пор не было. Спустя год я наконец поняла, что никаких семян я уже не увижу и решила отменить заказ, они попросили реквизиты моего банковского счёта, и после того, как я его отправила, они практически перестали отвечать на мои сообщения, ссылаясь на то, что у их менеджера по продажам проблемы с получением писем в Gmail. Затем я написала другому представителю этого магазина, он сказал что сам передаст мои банковские реквизиты их менеджеру. Теперь и он перестал отвечать на мои сообщения. Я уже в отчаянии. Скажите, пожалуйста, как я могу на них надавить, чтобы они в скором времени вернули мне мои кровные 78 евро. Как я понимаю, привлечь к закону я их не могу, так как они живут в другой стране, что же мне теперь делать? Можно ли составить какую-либо претензию, или всё это бесполезно, так как наш закон к ним неприменим? Они явно не собираются возвращать мне деньги. Ещё один вопрос заключается в том, а смогут ли они вообще технически отправить мне деньги, в условиях введения всё новых и новых санкций, в том числе против Сбербанка, куда они и должны вернуть мне деньги. Я по правде плохо в этом разбираюсь, мне не совсем понятно, нет ли ограничений (ввиду свежих санкций) для них как юридическому лицу отправить деньги физическому лицу в россии, на банковский счет Сбербанка. (на всякий случай сообщаю название их банка: Credit Agricole du Languedoc, Olonzac, 34210 FRANCE). Я боюсь, что даже если ещё и нет ограничений на переводы между нашими странами, они всё равно будут говорить, что ввиду санкций они не могут отправить мне мои деньги и т.д. и т.п. ... Помогите, пожалуйста, разобраться с этими двумя проблемами, буду очень благодарна любому совету.
, вопрос №3207649, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2022