8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал

Добрый день. Подскажите пожалуйста,что делать,если онлайн магазин в интернете не возвращает предоплату при отказе товара,который не подошёл по размеру(ошибка самого магазина)аргументируя тем,что вернут после перепродажи, так как это их условия. А до этого магазин игнорировал сроки доставки и 2 раза договаривался о встрече и не отвечал. спасибо

, Кристина, Севастополь
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
8.1 рейтинг

Здравствуйте, Кристина!

Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлен конкретный срок для возврата денег за товар — 10 дней со дня предъявления требования. Никаких условий, увеличивающих этот срок, законодательством не предусмотрено.

С 11 дня начинает начисляться неустойка, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Вам необходимо направить досудебную претензию, и в случае отсутствия реакции на нее можно подавать в суд.

Для составления претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, если меня заберут в полицию для уточнения личности, при этом у меня нет с собой документов и я буду бесконечно молчать и не отвечать на вопросы, что со мной будет в итоге?
здравствуйте, если меня заберут в полицию для уточнения личности, при этом у меня нет с собой документов и я буду бесконечно молчать и не отвечать на вопросы, что со мной будет в итоге? при условии что я ничего не нарушал и не разыскиваюсь
, вопрос №3086938, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации
Здравствуйте, холодильник был куплен и оплачен в магазине 25.02, доставка была оформлена на 28.02, доставка не была произведена, магазин не связался со мной, не объяснился. Пришлось мне выходить на связь, и выяснять. Менеджер сообщил о смене даты доставки на 10.03, он не согласовывал а поставил перед фактом 01.03. Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации. Мне нужен принципиально товар и возмещение ущерба. Какие мои действия?
, вопрос №3208306, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ, товар есть в наличии, цена товара увеличилась в 2,5 раза с момента оплаты до момента отмены заказа. Что делать?
Добрый день, В магазине Сбермегамаркет 02.03.2022 числа оплатил товар пришло подтверждение в личном кабинете "подтверждено продавцом", и соответственно пришел чек на почту. доставка должна была бы быть 5 числа, 04.03 числа приходит сообщение "Леонид, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ****** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.". соответственно деньги мне были возвращены, без моего согласия и участия. проверив официальный сайт продавца positronica.ru (Сбермегамаркет является посредником я так понимаю), товар был и есть в наличии на данный момент, но цена увеличилась в 2,5 раза. на момент заказа цена была приемлемой и была возможность заказать в другом магазине с подобной ценой, то есть была альтернатива. За 3 дня из за экономической ситуации я так полагаю альтернативы уже нет по той же цене, и так как продавец отменил заказ, то и товар я не получил по текущей на момент покупки цене. я так полагаю что во первых идет обман потребителя так как товар есть в наличии а они в письме говорят что нет в наличии. во вторых они должны были предложить мне возврат денежных средств, а не делать это без моего участия. ну и собственно после получения чека они не имели право отменять заказ. Я задал вопрос в чате Сбермегамаркета, от меня хотели отделаться, предложив мне 200 бонусов и сказав извините. Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? На что мне ссылаться? Написать им письмо на почту с отсылкой на закон который они нарушили? Написать письмо на Юридический адрес компании сбермегамаркет или же на адрес Позитроника, который должен был осуществить продажу? Писать жалобу в Роспотребнадзор или другую структур? Обратиться в суд? так как сумма не маленькая, особенно если смотреть на ту которая теперь указана у продавца. Если же я обращаюсь в суд как это все должно происходить, нужен ли мне адвокат?
, вопрос №3210321, Леонид, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли обжаловать отказ опеки и попечительства в смене фамилии ребёнка 12 лет, если это желание ребёнка, а биологический отец тоже написал отказ?
Здравствуйте, можно ли обжаловать отказ опеки и попечительства в смене фамилии ребёнка 12 лет, если это желание ребёнка, а биологический отец тоже написал отказ? Ребёнок всю жизнь проживает только с матерью и до установления отцовства ( а это 10 лет) носил фамилию матери, фамилия отца неблагозвучная, труднопроизносимая и не соответствует традициям национальности ребёнка.
, вопрос №3278165, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте я 3 года назад заключила брак с узбеком.я за деньги.он из за регистрации.после этого он уехал
Здравствуйте я 3 года назад заключила брак с узбеком...я за деньги ...он из за регистрации...после этого он уехал неизвестно куда и мы больше не виделись и не созваниваемся...он прихватил свидетельство о браке...я очень хочу развестись...помогите...
, вопрос №3360904, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.06.2022