Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В общем я понял что врут- потребовал отдать, так он ещё и вымогал 500р
Здоавствуйте!
Вот это сказали по телефону, я потребовалфотоотчёт про антикальцеризацию. Испугался, начал нести чушь. В общем я понял что врут- потребовал отдать, так он ещё и вымогал 500р. В доп. хотя когда забирали я уже отдал 2000 за диагностику. Остальное по тел. Устал писать.
- 20220424_165435.jpg
Здравствуйте. Я так понимаю Вы не согласны со стоимостью работ и требуете вернуть Вам бойлер или что? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
О стоимости работ до Вас информацию доводили?
Добрый день.
Если ваша цель только в том, что наказать менеджера, то вам остается только обратиться с жалобой к руководству компании или написать жалобу на официальный сайт в расчете на то, что к нему применять меры дисциплинарного воздействия.
За обман потребителя предусмотрена административная ответственность.
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, —
Скажу честно. Наказать исполнителя при таких обстоятельствах весьма сложно по нескольким причинам: 1. Трудно доказать обман, так как он был во время переговоров. 2. Политика многих компаний как раз и заключается в навешивании потребителям ненужных и дорогостоящих услуг. Менеджер в данной схеме часто является инструментом чем инициатором обмана. А одного акта выполненных работ недостаточно. А кроме того, вам прямого, подтвержденного документально ущерба не причинено. Имеет место словесный обман
Добрый день, Максим.
Из изложенного Вами, я полагаю, что вы хотите наказать сотрудника компании либо саму компанию за то, что они пытались продать Вам услуги которые нет необходимости выполнять в Вашем случае?
Как правило любой сервисный центр может рекомендовать определенный перечь услуг работ с целью устранения недостатка, либо с целью предупреждения поломки техническое обслуживание (замена расходников, чистка трубок, соединений и т.п.).
В документе приложенном Вами, нет даже указание на рекомендации о том, что без данных работ сервисный центр не рекомендует использовать оборудование. Данная рекомендация указывала бы на обязательность проведения данных работ, по их заключению.
По итогу документ приложенный Вами это Договор на проведение работ/оказание услуг в соответствии с которым была проведена Диагностика, стоимость 2 000 руб.
Что касается ст. 14.7 КоАП РФ, то полагаю она не применима в данном случае.
ч. 1 Обмеривание, обвешивание, обсчет данный состав предполагает если Вам продали товар меньшего веса/размера, либо дали сдачу меньше положенного, либо продажа товара по цене больше чем на ценнике. При оказании услуги это работает аналогично.
ч. 2 введение в заблуждение относительно свойств или качества, если бы менеджер рассказывал о чудотворных свойствах бесполезной услуги, то да это подходит. Необходимы доказательства обмана. Т.е. если у Вас не работает термостат, а Вам рекомендуют перекрасить корпус. (утрированно). В изложенном случае усматриваю предложение сервисного центра на проведение неких работ/ оказание услуг. В свою очередь Вы согласились только на диагностику, более других работ не проведено, услуги не навязаны.
Статья 10 Закона «О защите прав потребителей» тут более уместна, согласен с Олегом. Однако здесь корень зла остается не в не предоставлении информации об услуге (я полагаю у компании есть прейскурант), а в необходимости проведения определенных работ. Необходимо доказывать данный факт, что крайне тяжело.