8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня зад объявляет о закрытии и предлагает доплатить 3 тысячи и ходить в другой

Купила абонемент в фитнес зал в феврале на полгода. Сходила один раз. Заплатила, понятное дело, 3 тысячи рублей. Сегодня зад объявляет о закрытии и предлагает доплатить 3 тысячи и ходить в другой. Это вообще законно? Я хочу потребовать у них возврат средств

  • 096C3176-C574-45BF-8DAF-1F0A7C7E1D3C
    .png
, Эльвира, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Эльвира!

Фитнесс залом исполнение своего обязательства произведено не в полном объеме, Вы как сторона, предоставляющая встречное  обязательство вправе отказаться от его исполнения и потребовать возвращение денежных за минусом  оплаты  за период посещения.

Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредставленному исполнению.

328 ГК РФ 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Эльвира!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Эльвира, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2022