Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом чек при оплате наличными у них не выдаётся, а продавец при покупке товара не предупредил, что в случае брака, нужно сохранить коробочку
Купили электронную сигарету в табачной лавке за 950 рублей 3500 затяжек. Через пару часов электронка начала мигать и нагреваться, в итоге сгорела, не курится. Потребовали возврат денежных средств (оплата была наличными). Продавцы отказываются менять товар и возвращать денежные средства, так как нет чека и коробочки от электронки. При этом чек при оплате наличными у них не выдаётся, а продавец при покупке товара не предупредил, что в случае брака, нужно сохранить коробочку. Коробочку мы выкинули сразу после покупки товара. На кассе стоят камеры и продавец помнит, как мы покупали у них товар. Начальства на месте нет, кассир ведёт себя неподобающе, кричит, бычится, уверяет, что ей похер, делаете что хотите, вызывайте кого хотите. Пока только оставили отзыв в книге жалоб. Как поступить в этой ситуации, возможно ли вернуть деньги за бракованный товар в нашем случае?
Здравствуйте, Залина!
Вам необходимо обратиться к ним с письменным требованием в порядке статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавцы отказываются менять товар и возвращать денежные средства, так как нет чека и коробочки от электронки. При этом чек при оплате наличными у них не выдаётся
Отсутствие чека не может являться основанием для отказа в удовлетворении Вашего заявления, часть 5 указанной статьи:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.