Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли клиент, что в данной ситуации делать?
Здравствуйте. У нас с супругой небольшой магазин, который торгует в розницу и через свой сайт. Сейчас увеличен спрос в связи с повышением цен и количество заказов увеличено. 08 марта через сайт был сделан заказ на сайте, товар стоял в наличии, но т. к у нас отображаются остатки складов поставщиков, а остатки обновляются один раз в день данный товар при отправке заказа поставщику уже был распроданы,клиент данный заказ оплатил. 10 числа (после подтверждения поставщиком отсутствия товара) заказ был отменен, а клиенту сделан возврат оплаты. 11 числа клиент прислал нам на Эл. Почту письмо с требованиям продать ему данный товар, т к в момент заказа товар отображался в наличии, в противном случае он грозится пойти в суд. Прав ли клиент, что в данной ситуации делать?
--
Предлагая товар на своем сайте вы делаете публичную оферту в которой указан сам товар и его цена. После того как клиент оплатил ваше предложение о товаре, он принял вашу оферту. С этого момента он свои обязательства выполнил. Теперь очередь выполнения взятых обязательств с вас, то есть продать оплаченный товар по цене предложения. То что цена поменялась, к сожалению, это теперь ваши проблемы. В данном случае суд будет на стороне покупателя. Суд сошлется на то, что предпринимательская деятельность осуществляется с риском.