Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить если покупатель
Как поступить?
Покупатель приобрел у меня (ИП..)турбокомпрессор для автомобиля на двигатель внутреннего сгорания,установил в не сертифицированном сервисе нарушив инструкцию по установке,не определив изначально неисправность ДВС.
Приходит 3 раз за 4 месяца и требует вернуть деньги сразу,при этом не предоставляет запчасть (данная деталь все так же стоит на авто).
через 8 месяцев идет в суд расторгать договор купли.
Я так понимаю эта запчасть сложно техническое изделие которое после эксплуатации требует провести экспертизу.
Добрый день
«Приходит 3 раз за 4 месяца»
Приходы клиента сопровождались письменными требованиями?
«не предоставляет запчасть (данная деталь все так же стоит на авто)»
продавцом была затребована у клиента зап. часть на проведение проверки качества?
«эта запчасть сложно техническое изделие которое после эксплуатации требует провести экспертизу».
Вне зависимости от технической сложности, товар для его возврата должен иметь недостаток. Для подтверждения недостатка за который отвечает продавец, потребитель должен предоставить товар на проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка проводится экспертиза. Если действует гарантийный срок, то экспертизу проводит продавец.
Раскройте пожалуйста более полно свою тему.
Приходы клиента сопровождались угрозами засудить и требовал немедленно выдать денежные средства по товарному чеку не предоставляя в итоге ни разу за 10 месяцев изделие,а так же неустойки за месяц якобы простоя авто.(так же стоит на авто).Умоляли предоставить обещали в течении 7 дней решить вопрос сделав независимое заключение за свой счет.В итоге сходили на предварительное заседание в суд.На вопросы судьи где написано что деталь имеет дефект,клиент сказал в диагностике дилера Рольф. Судья сказала что не видит там такого,поэтому нужно провести экспертизу кто готов,и он вскрикнул я сам буду делать и категорически не согласен что первоначально я как продавец делал экспертизу.Еще судья спросила Вам сказали в Рольф заменить турбокомпрессор и где вы его меняли после покупки?ответ:у ИП Кузнецов за 10540руб. а что делали кроме замены сопутствующие?ничего!
Через месяц машина стала плохо работать во всем виноват турбокомпрессор со слов клиента.а диагностику поехал делать в Рольф.
Добрый день
Т.к. требование клиента в до судебном порядке надлежащим образом не заявлено, товар на проверку качества не предоставлен(на всем этом надо настаивать), то на данный момент никаких неустоек и штрафов Вам не грозит. Как Вы правильно указали ситуацию решит экспертиза, если есть недостаток, то суд обяжет Вас исполнить требование клиента. Вам необходимо обязательно присутствовать на экспертизе.
Не смотря на то, что истец сам хочет ходатайствовать о месте проведения экспертизы, я рекомендовал бы Вам подыскать к первому заседанию авторитетную экспертную организацию. Т.к. судья все равно выберет ту, которая больше внушает доверия в плане независимого заключения.
Удачи.