Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли уважаемые эксперты уточнить, кто прав в этой ситуации и как лучше действовать?
Здравствуйте, у нас сломался телевизор (большой 65’’), гарантия уже кончилась, поэтому мы отвезли его на платный ремонт в местную контору (сервисный центр) там они его сделали и дали гарантию на ремонт 6мес, однако он не проработал и трёх, после чего вновь сломался (с теми же симптомами) - связались с сервисом, там сказали везти самим, однако телевизор большой и доставить его отдельная проблема - нужна газель, грузчики и т.д., т.е. доп. расходы. Сервисный центр их оплачивать отказывается, так же как и забрать телевизор собственными силами, мотивируя это тем, что они не продавцы, телевизор мне не продавали и гарантию на него давали, а давали гарантию на конкретный ремонт (в чеке написано просто «Ремонт телевизора»), поэтому забирать ничего не обязаны, несмотря на то, что это и крупногабаритный товар.
Могут ли уважаемые эксперты уточнить, кто прав в этой ситуации и как лучше действовать?
Здравствуйте, Алексей,
Вам выполнили работы по ремонту телевизора. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены в ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом, в соответствии с ч. 1 этой статьи, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
http://www.consultant.ru/docum...
Такими образом, полагаю правильным Вам оплатить услуги по доставке самостоятельно (сохранить документы об оплате), а потом предъявить исполнителю работ требование о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы — в виде стоимости доставки телевизора в сервисный центр.
Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/1570123/ далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.
Желаю удачи,