8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли уважаемые эксперты уточнить, кто прав в этой ситуации и как лучше действовать?

Здравствуйте, у нас сломался телевизор (большой 65’’), гарантия уже кончилась, поэтому мы отвезли его на платный ремонт в местную контору (сервисный центр) там они его сделали и дали гарантию на ремонт 6мес, однако он не проработал и трёх, после чего вновь сломался (с теми же симптомами) - связались с сервисом, там сказали везти самим, однако телевизор большой и доставить его отдельная проблема - нужна газель, грузчики и т.д., т.е. доп. расходы. Сервисный центр их оплачивать отказывается, так же как и забрать телевизор собственными силами, мотивируя это тем, что они не продавцы, телевизор мне не продавали и гарантию на него давали, а давали гарантию на конкретный ремонт (в чеке написано просто «Ремонт телевизора»), поэтому забирать ничего не обязаны, несмотря на то, что это и крупногабаритный товар.

Могут ли уважаемые эксперты уточнить, кто прав в этой ситуации и как лучше действовать?

Показать полностью
, Алексей Иии, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Алексей,

Вам выполнили работы по ремонту телевизора. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены в ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом, в соответствии с ч. 1 этой статьи, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)

http://www.consultant.ru/docum...

Такими образом, полагаю правильным Вам оплатить услуги по доставке самостоятельно (сохранить документы об оплате), а потом предъявить исполнителю работ требование о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы — в виде стоимости доставки телевизора в сервисный центр.

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/1570123/ далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
Здравствуйте, такая ситуация случилась. Я собственник в квартире, в ней живет только моя бабушка (у неё есть сын и дочь, мой крёстный и моя мама), которая является в ней собственником. 5 лет назад она оформила дарственную на моего крёстного (её сына), который в этой квартире просто прописан, но не живёт там. Я об этом узнал только сейчас. Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
, вопрос №4106796, Владислав, г. Таганрог
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Автомобильное право
Могу ли я сдать на права в другим городе, не дожидаясь истечения 6 месяцев
Здравствуйте, сдаю на права 6 раз, инспектор сказал что пересдача только через 6 месяцев. Хочу задать вопрос. Могу ли я сдать на права в другим городе, не дожидаясь истечения 6 месяцев. Я знаю что нужно будет заплатить заново госпошлину
, вопрос №4106054, София, г. Кимры
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2022