Работаю в ООО, официально трудоустроена, график 5/2. Написала заявление на увольнение по собственному желанию, ст. 80 ТК РФ. Отработка до 10.01.22г, но т.к. это праздничные дни, то нужно просто прийти 10.01. и забрать документы. Работодатель говорит, что за праздничные дни 1-10.01.22г. не выплатят заработную плату, т.к. в эти дни я не работаю. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. Речь идет не об отработке в течение двух недель, а о предупреждении работодателя об увольнении. Этот срок дается работодателю для подбора новой кандидатуры на вакантную должность. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад, Действия Вашего работодателя неправомерны.
Согласно ст. 112 ТК РФ нерабочими праздничными днями являются дни с 1 по 8 января, соответственно эти дни не оплачиваются. Оклад выплачивается только за отработанные РАБОЧИЕ дни в месяце.
Был утерян паспорт, пришёл в паспортный стол, говорю примите заявление об утере, она мне приём граждан с 9 до 15 , ну и мы с ней немного поругались. На следующий день у меня приняли заявление , онулировали утерянный паспорт и сказали придти в субботу ща паспортом, я пришёл мне говорят ещё не подписала та с которой я ругался, сижу жду потом выходит женщина и говорит не хочет подписывать. Сегодня пятый день с момента подачи заявления, насколько я знаю паспорт должны выдать в течении пяти рабочих дней. Мне нужно ехать в другой город работать, а я не могу забыть паспорт. Куда можно подаловаться?
Здравствуйте, я работаю участковым уполномоченным полиции, а так же являюсь отцом одиночкой, мать ребёнка погибла, дочке 4 года. Дочь ходит в садик, в черте города родственников нет. График работы с 8:30 до 18:00 садик работает до 17:30, так же у меня имеются дежурства с 9:00 до 22:00 в разные дни недели так же и в выходные. В праздничные дни дежурства иногда суточные. Вопрос у меня такой, на сколько законно меня могут ставить на дежурства в выходные и праздничные дни?
Здравствуйте!
Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения.
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было. Так ли это? Если да , то что нужно сделать что бы избежать ненужных проблем. Карта простая дебетовая.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.