Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон 15 сентября, 20 сентября он сломался
Здравствуйте. Купила телефон 15 сентября, 20 сентября он сломался. Унесла в магазин. Приняли сказали 20 дней будем проверять. 10 октября, истёк срок, мне не позвонили. я пришла 11 октября написала претензию на возврат денежных средств, в течении какого времени они должны мне вернуть деньги? Продавец мне сказала, что мой телефон находится в сервисном центре, и нужно в любом случае ждать когда его вернут. Что мне делать?
Добрый день, Мария.
После обращения с претензией у Продавца есть 10 дней для удовлетворения Ваших требований.
Однако магазин изначально нарушил срок. При возврате товара ненадлежащего Вы должны были предъявить требование продавцу в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», например, потребовать расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В этом случае у магазина есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований, в свою очередь Продавец может провести проверку качества товара для определения наличия недостатка в товаре, а также предварительно причин возникновения данного недостатка, однако это не освобождает продавца от удовлетворения Ваших требований в течении 10 дней.
Необходимо подать претензию Продавцу нарочно, либо направить по юридическому адресу. После окончания 10 дней можно смело идти в суд.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр.
Мария, здравствуйте! Срок удовлетворения претензии 10 дней. После истечения срока, вы вправе обратиться в суд.