Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование покупателя должно быть удовоетворено в течение 10 дней?
Диван должны были доставить в течение 60 дней после оплаты 11.10. Магазин перенес доставку на 7.11, т.е. еще на 26 дней. На вопрос о пени, директор магазина сказал, что все вопросы будут урегулированы после доставки дивана. Правомочно ли такое заявление, т.к. требование покупателя должно быть удовоетворено в течение 10 дней? И какие мои действия в данном случае - ждать доставки дивана и затем обращаться с требованием о компенсации?
- Screenshot_20211010-125754_Viber.jpg
- Screenshot_20211010-125802_Viber.jpg
- Screenshot_20211010-130718_Viber.jpg
Юлия, добрый день.
Насколько я поняла, просрочка еще не наступила, так как сегодня только 10 октября. Согласно ст. 28 закона о защите прав потребителя
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
То есть сейчас еще продавцом ничего не нарушено, так как вы будете считать пени, до какого числа? А если они его 1 ноября привезут? Поэтому вам логичнее дождаться точного срока насколько они задержат доставку, а потом уже считать тогда действительно действует 10-ти дневный срок.
Юлия, либо в офис компании, что бы поставили на втором (вашем) экземпляре отметку о принятии, с датой и входящим номером, либо почтой России заказным письмом с описью вложения, что бы можно было в суде подтвердить факт обращения к компании.