Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в этой ситуации или просто сидеть и ждать?
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине 11.09 и оплатила его онлайн картой, а 24.09 продавец заказ отменил. В их правилах написано возврат денежных средств в течение 2-7 дней.
2.10 написала с вопросом где мои деньги, они объяснили что произошёл тех. Сбой и якобы подадут заявку на возврат . Рассматривать заявку будут 7 дней и затем возврат денежных средств будет в течение последующих 7 дней.
Попросила документ официальный со сроками возврата на электронную почту, сказали что технически это не возможно.
Что я могу сделать в этой ситуации или просто сидеть и ждать?
Ах да, был возврат части суммы сразу после отмены заказа и все...
- Screenshot_2021-10-07-10-45-26-519_ru.goods.marketplace.jpg
- Screenshot_2021-10-07-11-17-49-512_ru.goods.marketplace.jpg
Добрый день! Вы можете направить в адрес продавца соответствующую претензию с указанием на необходимость возврата денежных средств, а также рассчитать проценты за пользование денежными средствами (если иная неустойка не указана в публичном договоре интернет-магазина). А затем в случае невозврата, взыскать с продавца Ваши денежные средства, неустойку и штраф за нарушения Ваших прав.