8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств после повторного дефекта

Ситуация :

25 июля покупаю ноутбук honor не в официальном магазине, но на официальной гарантии.

У магазина pleer ru была услуга проверки качества товара(1200₽) я её оплатила, по получению ноутбука сразу были видны дефекты на экране(засветы), было принять решение оставить ноутбук себе, так как он был срочно нужен.

В течении месяца пользования ноутбук плохо работал( глюки, проблемы со включением) в итоге в какой то день вообще перестал включаться (зафиксировано на видео)

Спустя месяц ноутбук в не работающем состоянии был привезён вв сервисный центр(жалобы: не включается, шумы при работе, не стабильная работа)

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Я забрала устройство из сц

На устройстве был заменён экран, но экран так же оказался с засветами. Так же продолжаются проблемы со стабильностью работы ( глюки).

Я обратилась в сервисный центр, они предложили повторный ремонт или сказали что по закону при обнаружении повторного дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта я могу запросить в магазине где приобретался товар ВОЗВРАТ средств.

В магазине где приобретался товар мне сказали что в сервисном центре предоставили не правильную информацию и я могу запросить возврат только после ВТОРОГО неудачного гарантийного ремонта и если проблема после 2ого гарантийного ремонта Повториться, я смогу затребовать возврат. В магаз мне предлагают только ремонт. Не понятно кому верить так как информация сильно разнится

Я предложила магазину такой вариант :

Я не буду ремонтировать устройство второй раз и проведу экспертизу которая подтвердит наличие дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта.

В магазине мне сказали что они не могут сказать можно ли так сделать и с этим будет разбираться их юридический отедл и не факт что они подтвердят возврат на основании экспертизы.

Мой вопрос исходя из этой ситуации:

Какая из двух версий правильная?

Ту что озвучивает магазин или сервисный центр?

Могу ли я запросить возврат после первого неудачного ремонта? И какой порядок действий?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Анастасия

Можете уточнить, почему не признали другие дефекты?

И Вы принимали ноутбук с бракованными деталями по акту или нет?

0
0
0
0

По общему правилу, установленному постановлением  Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ноутбук относится к числу технически сложных товаров, отказаться от которого и потребовать возврат оплаченной суммы при выявлении в нем недостатка, если с момента покупки прошло более 15 дней Вы можете в одном из трех случаев

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К числу существенных недостатков, по смыслу разъяснений приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» относится так называемые  недостатки, которые проявляются вновь после его устранения, 

— недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, если Вы выявили на экране ноутбука после устранения блики — то у Вас возникает право на отказ от него и требование возврата оплаченной суммы.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
признали только экран и заменили. остальные дефекты во время тестирования ими замечены не были (сказали он включается и работает) принимала после ремонта без акта. сказала им что экран нужно проверить в темноте и я не могу сделать это в сервисном центре ( там очень светло) они сказали что если увидеть дефект повторно, приходите будет ремонтировать ещё раз.
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Анастасия! В отношение технически сложного товара надо обратиться в течение пятнадцати дней после покупке о замене или возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В виду того, что вы согласились на ремонт, в этом случае возврат денежных средств при существенном недостатке. Существенным недостатком является невозможность использования товара или после ремонта недостаток появляется вновь согласно Закона о защите прав потребителя.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

Таким образом, вы вправе требовать возврат денежных средств и сейчас раз недостаток проявляется вновь.

Что вы указали в акте или в другом документе при приемки?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
то что вы написала я читала в зозпп. и не понятно как ваш ответ относится к моему делу. я конкретный вопрос задала.
Дата обновления страницы 01.10.2021