Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плеер.ру

Последние вопросы по теме «Pleer»

Фильтры
Защита прав потребителей
Телефон забрали на диагностику и вернули обратно 15.09 просто обновив ОС
Здравствуйте. Купил смартфон айфон 13 про макс 27.08 в магазине pleer.ru, через 5 дней вернул телефон обратно из-за обнаружения брака face-id. Телефон забрали на диагностику и вернули обратно 15.09 просто обновив ОС. Спустя 20 минут телефон вернулся в исходное сломанное состояние- вернулся и сдал телефон на диагностику повторно. До сих пор жду звонка от них. Хотел узнать, сколько телефон максимально может находиться у них на диагностике и имею ли я право написать заявления о немедленном расторжении купли-продажи, ждать их больше терпения времени и нервов больше нету. Спсибо вам за уделенное внимание
, вопрос №3424710, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец - Pleer.ru отказывается менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что надо было проверять термопот при получении
Добрый день. Через Яндекс Маркет был приобретен товар - термопот. Курьер доставил домой. При получении товар не проверяли. Впоследствии при вскрытии обнаружили, что на корпусе тормопота трещины. Продавец - Pleer .ru отказывается менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что надо было проверять термопот при получении. Правомерно ли это?
, вопрос №3297016, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Купил товар на небезизвестном сайте pleer.ru, товар привезли курьером, в коробке (процессор АМД), вскрыл при курьере, сразу на самом процессоре обнаружил следы грязи, чего по идее не должно быть, раз он с завода, сделали пометку в договоре который у меня на руках, больше недочётов не обнаружил. На следующий день при внимательном осмотре заметил что одна из ножек процессора погнута (на свету она ярко отбликивала, чего я не заметил при получении товара, т.к. освещение было слабое). Позвонил в магазин, мне сразу сказали что т.к. вы товар приняли, то ничего не будут менять и возвращать, т.к. по их мнению я сам повредил товар. Все время пока процессор был у меня он был в коробке и хорошо упакован, да и повреждение такое, что сложно представит как его нарочно или случайно сделать. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? Очень буду благодарен!
, вопрос №3150856, Денис, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат средств после повторного дефекта
Ситуация : 25 июля покупаю ноутбук honor не в официальном магазине, но на официальной гарантии. У магазина pleer ru была услуга проверки качества товара(1200₽) я её оплатила, по получению ноутбука сразу были видны дефекты на экране(засветы), было принять решение оставить ноутбук себе, так как он был срочно нужен. В течении месяца пользования ноутбук плохо работал( глюки, проблемы со включением) в итоге в какой то день вообще перестал включаться (зафиксировано на видео) Спустя месяц ноутбук в не работающем состоянии был привезён вв сервисный центр(жалобы: не включается, шумы при работе, не стабильная работа) Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами) Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали. Я забрала устройство из сц На устройстве был заменён экран, но экран так же оказался с засветами. Так же продолжаются проблемы со стабильностью работы ( глюки). Я обратилась в сервисный центр, они предложили повторный ремонт или сказали что по закону при обнаружении повторного дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта я могу запросить в магазине где приобретался товар ВОЗВРАТ средств. В магазине где приобретался товар мне сказали что в сервисном центре предоставили не правильную информацию и я могу запросить возврат только после ВТОРОГО неудачного гарантийного ремонта и если проблема после 2ого гарантийного ремонта Повториться, я смогу затребовать возврат. В магаз мне предлагают только ремонт. Не понятно кому верить так как информация сильно разнится Я предложила магазину такой вариант : Я не буду ремонтировать устройство второй раз и проведу экспертизу которая подтвердит наличие дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта. В магазине мне сказали что они не могут сказать можно ли так сделать и с этим будет разбираться их юридический отедл и не факт что они подтвердят возврат на основании экспертизы. Мой вопрос исходя из этой ситуации: Какая из двух версий правильная? Ту что озвучивает магазин или сервисный центр? Могу ли я запросить возврат после первого неудачного ремонта? И какой порядок действий?
, вопрос №3107096, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука в онлайн-магазин в режиме самоизоляции
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. Во время самоизоляции приобрела ноутбук на сайте pleer.ru, то есть дистанционно. Ноут привез курьер вчера. Вчера же включили, установили пробную версию виндовс 10. Пока производили манипуляции, обнаружили, что тачпад стучит при нажатии, т.е. есть небольшой люфт. Этот стук очень раздражает, и мне такой аппарат не нужен. Заплатили немалые деньги - почти 50 тысяч. В колл-центре объяснили, что надо или ждать открытия гарантийного отдела после карантина (неизвестно когда он кончится) или самим обратиться в сервисный центр. Я обратилась, там сказали, что диагностика и ремонт в течение 45 дней. Ремонт абсолютно нового ноутбука меня не устраивает, т.к. он тогда уже будет не новый, а отремонтированный. Хочу просто вернуть товар и вернуть деньги. В законе о защите прав потребителей ознакомилась со статьями 25 и 26.1. В 25 указано, что ноутбук входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. В 26.1 - о дистанционной продаже - что имею право вернуть товар в течение 7 дней. Объясните, пожалуйста, имею ли я право вернуть данный товар и получить за него деньги? Чек, все элементы упаковки сохранены.
, вопрос №2786997, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на подменное оборудование после отправки ноутбука на ремонт?
Добрый день, сломался ноутбук HP, купили на Pleer ru, там сказано, что гарантии случаи проводятся по закону о защите прав потребетиля. Сдали в сервер, который посоветовали они, имеем ли мы право на подменное оборудование. И кто должен его предоставить, магазин плеер, или компания HP. Плеер отправил, вроде как, в официальный серверный центр HP
, вопрос №2553012, Максим Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать при обмане в интернет магазине при совершении покупки?
Здравствуйте! Заказал комплект звукозаписи на сайте xpleer.ru, но почему то не соизволил проверить этот сайт на надежность, потому что почему то думал что заказывал на нем ранее, но оказывается я перепутал с другим сайтом pleer.ru. После оформления заказа случайно наткнулся на отзывы об этом магазине, и все в один голос говорят, что это мошенники. Получается я потерял 14 с небольшим тысяч рублей, хотя срок доставки в течении 7 дней, но по -моему здесь уже все ясно. Прошу помощи, как мне вернуть свои деньги!! Заранее спасибо!
, вопрос №2413577, Илья, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если магазин затягивает сроки возврата?
Приобрёл в pleer.ru монитор для компьютера. Однако он мне не подошёл, так как оказалось, что у него громоздкая подставка, которая не умещается на столе. Я решил сдать его обратно в магазин. Товарный вид сохранён. Приехал в магазин с товаром, но сдать его не смог, так как заявление на возврат денег, которое я написал в магазине рассматривается по словам сотрудника до 10 дней. Ответ будет отправлен мне почтой России. (а зная как работает наша почта можно смело добавлять ещё 2-3 недели) За это время пройдут все сроки, когда можно сдать товар надлежащего качества. Законны ли действия магазина? На текущий момент я расцениваю ситуацию как искуственное затягивание сроков, чтобы я не смог вернуть монитор в установленный законом срок.
, вопрос №2292442, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если купил неоригинальный смарт-браслет?
Вообщем сегодня я купил Xiaomi mi band 3 (это смарт браслет) на pleer.ru и он оказался подделкой. Что делать? Я не открывал, видно даже по коробке. Можно как-то вернуть деньги и как долго они будут возвращены. Оплачивал наличкой.
, вопрос №2212994, Dobryak, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принимать к возврату товар?
Добрый вечер. Приобрел у известного продавца Pleer.ru МФУ (заказывал товары там не единожды). Проверять комплектацию не было времени. В итоге после проверки выяснилось, что в комплектации отсутствуют картриджи цена которых сопоставима с ценой МФУ в комплектацию которого они должны были входить. Продавец отказывается принимать товар обратно или предоставить картриджи отдельно. Ссылаясь на то, что я сам спровоцировал подобную ситуацию (разговор был по телефону). Что делать в данном случае?
, вопрос №2149913, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат оперативной памяти?
Здравствуйте, хотел узнать. 08.08.2018 купил оперативную память в магазине pleer.ru , в правилах возврата товара написано, что я не могу вернуть или обменять товар , который относится к категории "Компьютерное комплектующие". Товарный вид сохранен, упаковка, наклейка которая там была все в отличном состоянии, могу ли я добиться возврата денег или обмена на похожий товар? + Я покупал с доставкой, цена отличается от магазина и интернет стоимости. Я покупал по цене интернет стоимости, если я захожу обменять на похожую память , у них в интернет магазине она стоит на 100 рублей дороже, а у них в магазине на 700, могу ли я добиться того что сумма будет как в интернет магазине?
, вопрос №2074010, Борис, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Могут ли заблокировать видео на YouTube за демонстрацию чужого логотипа?
В своем видео на канале https://www.youtube.com/ilyaleontyev я рассказал о том, что магазин PLEER.RU сильно завышает цены на свои комплектующие. Этот магазин позиционирует себя как магазин низких цен, и действительно многие товары он продает довольно дешево. Это дает ему возможность побеждать в аукционе Яндекс.Маркет. Но когда вы начинаете оформлять в этом магазине заказ, менеджеры по продажам допродают вам комплектующие по ценам, в 2-3 раза превышающим рыночную стоимость. Об этом и было мое видео. В нем я наглядно показывал стоимость комплектующих в PLEER.RU и в других магазинах, и тот факт, что эта стоимость разнится в разы. Не в пользу PLEER.RU. Беда в том, что в этом видео я несколько раз засветил логотип компании PLEER.RU. Также я в своем видео показывал, каким образом оформлять заказ на этом сайте, тем самым засветил в своем видео дизайн их сайта. На заставке видео под названием «Разоблачение PLEER.RU. Как популярный интернет-магазин обманывает нас» также красовался логотип компании PLEER.RU. И в результате мне прилетел на канал страйк от юриста этого магазина. За которым последовала блокировка моего видео на канале. Меня обвинили в нарушении авторских прав, а если точнее — в использовании их логотипа. При этом страйк пообещали отозвать в том случае, если я удалю свое разоблачающее видео. Страйк — это серьезное дело. Три таких страйка приведут к удалению всего моего канала. В связи с этим у меня вопрос: насколько правомерны действия магазина PLEER.RU? Действительно ли меня можно обвинить в нарушении авторских прав? Действительно ли я не мог показать в своем видео их логотип и разместить его на заставке своего видео? Заставка удаленного видео прилагается к моему описанию.
, вопрос №2007306, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?
Купила ноутбук в подарок на сайте pleer.ru, курьер привез, начала проверять, были слышны какие-то щелчки, подумала что так и должно быть. По истечении времени подарок был открыт, после снятия пленки был обнаружен проем между экраном и рамкой. Сразу же позвонила им и сообщила о браке, на что они отправили меня в сервисный центр, делали диагностику в течение 2 недель, сказали что механическое повреждение. По закону они должны сделать ремонт, заменить товар, либо возврат денег, так?
, вопрос №1986162, Vika, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если экспертиза длится больше 21 дня?
Купил блок питания в pleer.ru а он оказался не исправным, сдал его на экспертизу, и длиться она больше 21 дня. Что делать в таком случае? Требования в письменном виде не предъявлял
, вопрос №1984627, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный блок питания в магазин Pleer?
Два дня назад купил блок питания а он оказался не исправным. Зная что в pleer.ru одни мошенники как правильно мне вернуть не исправный товар? И что на этот случай написанно в законе?
, вопрос №1968030, Ярослав, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.09.2022