Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плеер.ру

Последние вопросы по теме «Pleer»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука в онлайн-магазин в режиме самоизоляции
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. Во время самоизоляции приобрела ноутбук на сайте pleer.ru, то есть дистанционно. Ноут привез курьер вчера. Вчера же включили, установили пробную версию виндовс 10. Пока производили манипуляции, обнаружили, что тачпад стучит при нажатии, т.е. есть небольшой люфт. Этот стук очень раздражает, и мне такой аппарат не нужен. Заплатили немалые деньги - почти 50 тысяч. В колл-центре объяснили, что надо или ждать открытия гарантийного отдела после карантина (неизвестно когда он кончится) или самим обратиться в сервисный центр. Я обратилась, там сказали, что диагностика и ремонт в течение 45 дней. Ремонт абсолютно нового ноутбука меня не устраивает, т.к. он тогда уже будет не новый, а отремонтированный. Хочу просто вернуть товар и вернуть деньги. В законе о защите прав потребителей ознакомилась со статьями 25 и 26.1. В 25 указано, что ноутбук входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. В 26.1 - о дистанционной продаже - что имею право вернуть товар в течение 7 дней. Объясните, пожалуйста, имею ли я право вернуть данный товар и получить за него деньги? Чек, все элементы упаковки сохранены.
29 мая 2020, 15:17, вопрос №2786997, Александра, г. Москва
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на подменное оборудование после отправки ноутбука на ремонт?
Добрый день, сломался ноутбук HP, купили на Pleer ru, там сказано, что гарантии случаи проводятся по закону о защите прав потребетиля. Сдали в сервер, который посоветовали они, имеем ли мы право на подменное оборудование. И кто должен его предоставить, магазин плеер, или компания HP. Плеер отправил, вроде как, в официальный серверный центр HP
17 октября 2019, 08:07, вопрос №2553012, Руслан Клименок, г. Москва
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать при обмане в интернет магазине при совершении покупки?
Здравствуйте! Заказал комплект звукозаписи на сайте xpleer.ru, но почему то не соизволил проверить этот сайт на надежность, потому что почему то думал что заказывал на нем ранее, но оказывается я перепутал с другим сайтом pleer.ru. После оформления заказа случайно наткнулся на отзывы об этом магазине, и все в один голос говорят, что это мошенники. Получается я потерял 14 с небольшим тысяч рублей, хотя срок доставки в течении 7 дней, но по -моему здесь уже все ясно. Прошу помощи, как мне вернуть свои деньги!! Заранее спасибо!
26 июня 2019, 12:10, вопрос №2413577, Илья, г. Домодедово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если магазин затягивает сроки возврата?
Приобрёл в pleer.ru монитор для компьютера. Однако он мне не подошёл, так как оказалось, что у него громоздкая подставка, которая не умещается на столе. Я решил сдать его обратно в магазин. Товарный вид сохранён. Приехал в магазин с товаром, но сдать его не смог, так как заявление на возврат денег, которое я написал в магазине рассматривается по словам сотрудника до 10 дней. Ответ будет отправлен мне почтой России. (а зная как работает наша почта можно смело добавлять ещё 2-3 недели) За это время пройдут все сроки, когда можно сдать товар надлежащего качества. Законны ли действия магазина? На текущий момент я расцениваю ситуацию как искуственное затягивание сроков, чтобы я не смог вернуть монитор в установленный законом срок.
15 марта 2019, 17:06, вопрос №2292442, Михаил, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если купил неоригинальный смарт-браслет?
Вообщем сегодня я купил Xiaomi mi band 3 (это смарт браслет) на pleer.ru и он оказался подделкой. Что делать? Я не открывал, видно даже по коробке. Можно как-то вернуть деньги и как долго они будут возвращены. Оплачивал наличкой.
29 декабря 2018, 19:41, вопрос №2212994, Dobryak, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принимать к возврату товар?
Добрый вечер. Приобрел у известного продавца Pleer.ru МФУ (заказывал товары там не единожды). Проверять комплектацию не было времени. В итоге после проверки выяснилось, что в комплектации отсутствуют картриджи цена которых сопоставима с ценой МФУ в комплектацию которого они должны были входить. Продавец отказывается принимать товар обратно или предоставить картриджи отдельно. Ссылаясь на то, что я сам спровоцировал подобную ситуацию (разговор был по телефону). Что делать в данном случае?
29 октября 2018, 17:13, вопрос №2149913, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат оперативной памяти?
Здравствуйте, хотел узнать. 08.08.2018 купил оперативную память в магазине pleer.ru , в правилах возврата товара написано, что я не могу вернуть или обменять товар , который относится к категории "Компьютерное комплектующие". Товарный вид сохранен, упаковка, наклейка которая там была все в отличном состоянии, могу ли я добиться возврата денег или обмена на похожий товар? + Я покупал с доставкой, цена отличается от магазина и интернет стоимости. Я покупал по цене интернет стоимости, если я захожу обменять на похожую память , у них в интернет магазине она стоит на 100 рублей дороже, а у них в магазине на 700, могу ли я добиться того что сумма будет как в интернет магазине?
09 августа 2018, 08:38, вопрос №2074010, Борис, г. Москва
2 ответа
1200 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Могут ли заблокировать видео на YouTube за демонстрацию чужого логотипа?
В своем видео на канале https://www.youtube.com/ilyaleontyev я рассказал о том, что магазин PLEER.RU сильно завышает цены на свои комплектующие. Этот магазин позиционирует себя как магазин низких цен, и действительно многие товары он продает довольно дешево. Это дает ему возможность побеждать в аукционе Яндекс.Маркет. Но когда вы начинаете оформлять в этом магазине заказ, менеджеры по продажам допродают вам комплектующие по ценам, в 2-3 раза превышающим рыночную стоимость. Об этом и было мое видео. В нем я наглядно показывал стоимость комплектующих в PLEER.RU и в других магазинах, и тот факт, что эта стоимость разнится в разы. Не в пользу PLEER.RU. Беда в том, что в этом видео я несколько раз засветил логотип компании PLEER.RU. Также я в своем видео показывал, каким образом оформлять заказ на этом сайте, тем самым засветил в своем видео дизайн их сайта. На заставке видео под названием «Разоблачение PLEER.RU. Как популярный интернет-магазин обманывает нас» также красовался логотип компании PLEER.RU. И в результате мне прилетел на канал страйк от юриста этого магазина. За которым последовала блокировка моего видео на канале. Меня обвинили в нарушении авторских прав, а если точнее — в использовании их логотипа. При этом страйк пообещали отозвать в том случае, если я удалю свое разоблачающее видео. Страйк — это серьезное дело. Три таких страйка приведут к удалению всего моего канала. В связи с этим у меня вопрос: насколько правомерны действия магазина PLEER.RU? Действительно ли меня можно обвинить в нарушении авторских прав? Действительно ли я не мог показать в своем видео их логотип и разместить его на заставке своего видео? Заставка удаленного видео прилагается к моему описанию.
26 мая 2018, 18:52, вопрос №2007306, Илья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?
Купила ноутбук в подарок на сайте pleer.ru, курьер привез, начала проверять, были слышны какие-то щелчки, подумала что так и должно быть. По истечении времени подарок был открыт, после снятия пленки был обнаружен проем между экраном и рамкой. Сразу же позвонила им и сообщила о браке, на что они отправили меня в сервисный центр, делали диагностику в течение 2 недель, сказали что механическое повреждение. По закону они должны сделать ремонт, заменить товар, либо возврат денег, так?
04 мая 2018, 10:11, вопрос №1986162, Vika, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если экспертиза длится больше 21 дня?
Купил блок питания в pleer.ru а он оказался не исправным, сдал его на экспертизу, и длиться она больше 21 дня. Что делать в таком случае? Требования в письменном виде не предъявлял
02 мая 2018, 20:34, вопрос №1984627, Ярослав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный блок питания в магазин Pleer?
Два дня назад купил блок питания а он оказался не исправным. Зная что в pleer.ru одни мошенники как правильно мне вернуть не исправный товар? И что на этот случай написанно в законе?
15 апреля 2018, 19:52, вопрос №1968030, Ярослав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно предпринять?
Добрый день,купил видеокарту (доставка) 23 декабря,привезли,так как не было кабеля dvi-d,проверить видеокарту не смог,купил на следующий день кабель,включил пк,видеокарта не работает,вчера звонил в pleer.ru,мне сказали что бы я приходил 9 января,а как же ЗПП в течении 14 дней со дня покупки? На их сайте вот что написано в разделе "Гарантия" Обращаем Ваше внимание на режим работы отдела клиентской поддержки: с 25 декабря по 8 января - НЕ РАБОТАЕТ! Поздравляем всех с наступающим Новолетием и Рождеством Христовым! Извините за доставленные неудобства и спасибо за понимание. С Праздниками!
26 декабря 2017, 05:12, вопрос №1856713, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отправлять паспотрные данные в интернет магазин?
Добрый вечер! Заказала через интернет посылку, оплатила и менеджер присылает вот это: "Здравствуйте, Диана Вячеславовна! Просьба уточнить какой тк и в какой город отправлять. Так же необходимы серия и номер паспорта. Спасибо! " Напишите, пожалуйста, не развод ли это? Может мои паспортные данные используют другие люди и что такое "тк"? Заранее большое спасибо!
16 октября 2017, 19:47, вопрос №1782499, Диана, г. Санкт-Петербург
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ищу юриста, который займется моим делом (возврат средств за товар)
Доброго дня, уважаемые юристы! Ситуация следующая: 1. 24 июля приобрел видеокарту в интернет-магазине pleer.ru , находящемся в Москве (сам я из другого города). Стоимость видеокарты 25 000 руб. (счет на оплату прикрепил ниже) 2. Оплата была произведена с карты моего брата (т.е. на чеке стоит его имя), сам заказ и накладная на мое имя. Оплата производилась через Сбербанк Онлайн на расчетный счет интернет-магазина (чек прикрепил ниже) 3. 11 августа пришла видеокарта с помощью доставки СДЕК (без права предварительной проверки на наличие дефектов). После оплаты доставки и приема видеокарты мы распаковали посылку и обнаружили значительные дефекты, что-то в виде подтеков или выжженой чем-то. Сразу же связались со своим менеджером интернет-магазина и отправили им обратно, условно договорившись о возврате средств (фото с дефектом прикрепил ниже) 4. 13 августа они приняли посылку обратно и сказали, что без проблем вернут средства. До того, как принять посылку они говорили, что пришлют пример заявления, которое надо будет отсканировать и отправить им, но после они сказали что можно обойтись и без него. 5. 28 августа. Прошла неделя/две, в течение которого были долгие диалоги по поводу когда уже придет оплата и т.д., со сплошным враньем о "завтрашнем дне" (по электронной почте, в ICQ и звонкам) они растянули все еще на 2 недели, после чего решили попросить то самое заявление, которое я им сразу же отправил (прикрепил его ниже) 6. Сегодня 10 октября, прошло почти 3 месяца. Нет ни видеокарты, ни денег. На руках только счет на оплату, чек и сообщения от менеджера (на почте, ICQ о завтрашнем дне). Собственно, что мне делать сейчас (пошагово) и за какую стоимость вы сможете помочь мне с подачей в суд и т.д. (или лучше обратиться к юристу в своем городе, недистанционно)
10 октября 2017, 17:50, вопрос №1756129, Альберт, г. Уфа
7 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли сдать товар, если купил не ту модель фена?
Купил в магазине Pleer.ru фен, при покупке не обратил внимания, что номер модель отличается от той которую хотел купить. У них на сайте есть опция "Обмен товара в течении 33 суток без справок" и условия: вы не являетесь юридическим лицом не относится к средствам личной гигиены не был уценен до продажи по какой-либо причине сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине приобретен физическим лицом не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре не производилась его установка или иная работа не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону (утв. Постановлением №55 Правительства РФ) и не имеющий сенсорного дисплея, а также не относится к категории компьютерных комплектующих нет следов использования (товар не был в употреблении) Является ли фен товаром личной гигиены или технически сложным.
15 сентября 2017, 08:37, вопрос №1752589, Павел, г. Москва
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 800 350-94-14
Дата обновления страницы 29.05.2020