Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Удивление- машинка не стрижет на данную длину
Купила машинку для стрижки волос, дома начала стричь мужа. Мне нужна была длина волос 3-4 см. Настроила насадку на нужную длину. Удивление- машинка не стрижет на данную длину. Уменьшила длину насадки - тот же результат. Машина работает и стрижет только без насадок,т.е. налысо. Меня такая работа прибора не устраивает и такая стрижка. Решила вернуть, отдала на экспертизу магазина, сказали через 20 дней - не возьмем обратно,машина работает. Поругалась, сказала обратно не забиру,т.к. купила другую, нормально работающую. Что делать. Вопрос не решен.
Здравствуйте, головина ирина!
Если в соответствии с технической документацией машинка для стрижки должна стричь на такую длину, но не стрижёт, а продавец отказывается забрать товар и произвести его замену, ремонт или возврат денежных средств, то Вам необходимо написать претензию продавцу. В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на неё, Вам необходимо обратиться в суд.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
Добрый день, Ирина!
В Вашем случае нужно направить письменную претензию на юридический адрес продавца и требовать возврата средств. А вот содержание претензии зависит частично от экспертизы (как она была проведена, приглашали ли Вас присутствовать при проведении экспертизы, есть ли письменное заключение эксперта, сколько дней прошло с момента покупки и передачи на экспертизу, есть ли письменный акт передачи и т.д.)
Так же можно обратиться в роспотребнадзор для проверки.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении документов, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рада помочь. Услуги предоставляются платно.
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!