8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удивление- машинка не стрижет на данную длину

Купила машинку для стрижки волос, дома начала стричь мужа. Мне нужна была длина волос 3-4 см. Настроила насадку на нужную длину. Удивление- машинка не стрижет на данную длину. Уменьшила длину насадки - тот же результат. Машина работает и стрижет только без насадок,т.е. налысо. Меня такая работа прибора не устраивает и такая стрижка. Решила вернуть, отдала на экспертизу магазина, сказали через 20 дней - не возьмем обратно,машина работает. Поругалась, сказала обратно не забиру,т.к. купила другую, нормально работающую. Что делать. Вопрос не решен.

, головина ирина, г. Тула
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, головина ирина!

Если в соответствии с технической документацией машинка для стрижки должна стричь на такую длину, но не стрижёт, а продавец отказывается забрать товар и произвести его замену, ремонт или возврат денежных средств, то Вам необходимо написать претензию продавцу. В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на неё, Вам необходимо обратиться в суд.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Наталья Котова
Наталья Котова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!
В Вашем случае нужно направить письменную претензию на юридический адрес продавца и требовать возврата средств. А вот содержание претензии зависит частично от экспертизы (как она была проведена, приглашали ли Вас присутствовать при проведении экспертизы, есть ли письменное заключение эксперта, сколько дней прошло с момента покупки и передачи на экспертизу, есть ли письменный акт передачи и т.д.)
Так же можно обратиться в роспотребнадзор для проверки.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении документов, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рада помочь. Услуги предоставляются платно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
За данный факт гражданку обяжут дисциплинарный взысканием?
Здравствуйте! Гражданка РФ является гос. служащим. Супрг трудоустроен в коммерческой оргнаизации и служащим не является. Ежегодно гражданка предоставлет справку о доходах на себя и своего супруга. За один из прошедших годов гражданка забыла указать сведения о работе по совместительству в другой организации, своего супруга, на которой он получил дополнительный доход (указала только основную работу и основной его доход). При проведении ежегодной проверки Прокуратурой и службой кадров был выявлен данный факт. Гражданке было вручено уведомление с требованием о предоставлении объяснительной с указанием причин неуказания дополнительного дохода от дополнительной деятельности супруга. За данный факт могут ли уволить гражданку с гос. службы? За данный факт может ли гражданка обойтись только замечанием? За данный факт гражданку обяжут дисциплинарный взысканием?
, вопрос №4085835, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный трактор не было в тот момент ОСАГО
Добрый день! Мой автомобиль повредили трактором при уборке снега. На данный трактор не было в тот момент ОСАГО. Заместитель генерального директора написал расписку с обязательством выплатить стоимость ущерба. Но до сих пор не компенсировал. Могу я в данный момент подать га него заявление в полицию за мошенничество или как лучше поступить?
, вопрос №4085698, Шригорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.04.2024