Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобой или ещё как-то повлиять на магазин?
Добрый день. Приобрели кухонный гарнитур в мебельном магазине. в установленный срок комплект мебели был получен. Сверили количество позиций и целостность стёкол. Однако в дальнейшем выяснилось что был поставлен другой комплект фасадов. Продавец всё валит на фабрику и кормит обещаниями всё исправить уже целый месяц. Куда можно обратиться с жалобой или ещё как-то повлиять на магазин?
Спасибо!
Здравствуйте.
В данном случае можно утверждать о продаже товара с недостатками. Считаю не стоит водиться на общения продавца, а действовать оперативно. В первую очередь вам необходимо направить продавцу претензию с указанием своих требований. Если в течении 10 дней со дня получения документа требования останутся в силе, подаете иск в суд по месту своего жительства.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
Остальные вопросы можем разобрать в рамках отдельной консультации в чате. Для входа чат лучше зайти на сайт через ПК. С уважением, Зелим Абубокаров.
Здравствуйте. Нужно направить претензию в адрес продавца с требованием в определенный срок устранить допущенный недостаток, заменив фасады. В дальнейшем вы вправе рассчитывать на неустойку 1-3% за каждый день просрочки от стоимости гарнитура в зависимости от вида вашего договора с пролавцом.