8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

После замены шкива коленвала и насоса Гур выявилось, что в насосе тнвд стружка и он заклинил и якобы по вине мастера после проверки когда его на тросу притащили

Я ип и у меня свой сервис. Ко мне приехал знакомый моего мастера, с просьбой заменить шкив коленвала и Гур дизельной бмв. Данные работы были выполнены качественно и в срок и даны чеки. Далее через какое то время автомобиль приезжает назад на тросу, и выясняется что у него сломался насос тнвд который стоит больше 100 тыс. Как выясняется ранее мастер на территории сервиса вместе с клиентом без заказа нарядов и прочего снимали форсунки и возили на ремонт (40000руб). Я естественно не в курсе этого, мне никто ни документов ни денег не давал. После замены шкива коленвала и насоса Гур выявилось, что в насосе тнвд стружка и он заклинил и якобы по вине мастера после проверки когда его на тросу притащили. Опять же все эти проверки клиент согласовывал только с моим мастером (по совместительству его товарищем, так как они давно знакомы) Документов и заказ нарядов я не печатал, денег не брал. Единственное что это было у меня в боксе но без моего ведома. Сотрудник не оформлен. Как быть кто виноват? Клиент понимал что сервис в этом не учавствует, что бы не платить мне за работу, а теперь требует устранить неисправности в сумме около 200 тысяч. Плюс требует все оригинальное и новое, хотя его автомобилю больше 10 лет. Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
Уточнение от клиента
Клиент прислал претензию что в результате ремонта ему сломали тнвд и Форсунки. И требует ремонта за мой счёт. Я менял ему другие детали, которые отлично работают. Что нужно ответить на претензию и как мне действовать в этой ситуации в целом
, Алексей, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей, добрый день.

Клиент прислал претензию что в результате ремонта ему сломали тнвд и Форсунки. И требует ремонта за мой счёт.

Алексей

Можете выложить претензию?

В данном случае Вы можете ему отказать, поскольку у него нет доказательств проведения указанных работ.

То, что Вы выполнили

заменить шкив коленвала и Гур дизельной бмв. Данные работы были выполнены качественно и в срок и даны чеки.

Алексей

К  заявленным проблемам не относится и проведение данных работ не связано с выявленными недостатками.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Омск

Удалил данные клиента на всякий случай. Что мне на неё ответить и могут ли они как то с меня спросить за этот ремонт? Может у них и есть свидетели, но ремонт топливной системы я не произвожу, и документов никаких не выписывал. в 515 документе указан шкив 15 с чем то тысяч+замена шкива и замена насоса гур (он был у клиента)

С учетом требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и постановления Правительства РФ  от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» вы несете ответственность за недостатки проводимой Вами работы.

В данном случае, поскольку претензии к качеству предъявлены на результаты работы Вашего мастера — то ответственность за проводимые работы Вы не несете.

Более того, поскольку он официально у Вас не оформлен и не выполняет работы по Вашему поручению — то здесь не может быть применена и ст. 1068 ГК РФ

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Даже если клиентом и будет доказан факт осуществления работником трудовой деятельности — доказыванию также подлежит факт причинения им вреда именно при исполнении его обязанностей в рамках данного поручения по выполнению заявленных работ. 

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Алексей.

Тот факт, что сотрудник у вас не оформлен, это нарушение трудового законодательства и является основанием для привлечения к административной ответственности.

Далее. 

Раз услуга была оказана в обход сервиса и никаких денег ИП не получил за оказанную услугу, то претензия не обоснована.  На этом и должна строится ваша правовая позиция.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 

Но раз документов нет, доказательств, что деньги переведены сервису нет, то и спора как такового нет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.03.2021