8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка покрывалась в срок до 30 дней ранее, только с января никак не удается войти в это 30 дней

Здравствуйте, есть большой кредит в банке, который не удается гасить в сроки по причине снижения зарплаты с марта 20года. Просрочка покрывалась в срок до 30 дней ранее, только с января никак не удается войти в это 30 дней. Банк угрожает и говорит, что в праве потребовать полное погашение, если не погасить просрочку по ежемесячному платежу в течении 5 дней, так ли это?

, Юлианна, г. Новомосковск
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, действительно согласно положениям действующего законодательства, в случае если договором займа предусмотрено возвращение займа по частям (в рассрочку), то при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, займодавец вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с процентами за пользование займом, причитающимися на момент его возврата (ст. 811 ГК РФ). Кроме того, кредитор вправе требовать досрочного возврата кредита в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами (ст. 821.1 ГК РФ). 

Таким образом, по формальному основанию банк действительно может потребовать в случае просрочки оплаты очередной оплаты, полного погашения всей оставшейся неоплаченной суммы. Однако банку не выгодно, чтобы Вы прекращали оплачивать ежемесячные кредитные платежи, поэтому кидаться в суд и требовать возврата всей оставшейся задолженности они не будут, по моему опыту они тянут с обращением в суд до последнего (в пределах 3-х летних сроков исковой давности) и только потом идут в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Она отказывается участвовать в этом?
Квартира муниципальная. Проживала семья из: главного квартиросъемщика(Юрий), его дочери(Ольги), детей дочери (сын(Семен) и дочь(Валентина)), и ребенка(Полина) дочери(Валентины). Все они прописаны в данной квартире. Дочь квртиросъемщика(Ольга) умерла в 2016г, а квартиросъемщик(Юрий) умер в 2020г. Остались прописаны: Семен Валентина и Полина(несовершеннолетняя до 2027г). Валентина с дочерью Полиной в 2020г уехали и более не живут в квартире, но остаются прописаны. Валентина не желает участвовать в выборе нового ответственного квартиросъемщика и вообще никак не участвует в делах квартиры. Вопросы: 1.Может ли Семен стать ответственным квартиросъемщиком без участия Валентины. т.к. она отказывается участвовать в этом? 2.Может ли Семен выписать Валентину и Полину из этой квартиры на основании не проживания в ней?(Всю комуналку оплачивает все время со смерти главного квартиросъемщика Юрия он).
, вопрос №4123225, Святослав, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Алименты
Отец хочет подать в суд установить отцовство и видеться с ребенком я же категорически этого не хочу, возможно сделать так что бы отец никак не смог видеться с ребенком?
Здравствуйте, у нас такая проблема, отец в свидетельстве не вписан я мать одиночка. Отец хочет подать в суд установить отцовство и видеться с ребенком я же категорически этого не хочу, возможно сделать так что бы отец никак не смог видеться с ребенком ?
, вопрос №4120984, Аня, г. Москва
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2021