Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие я могу предпринять действия?
После гарантийного ремонта сушильной машины в м-видео получила технику с механическими повреждениями. При получении я этот дефект не увидела, т.к. это нижняя часть корпуса и когда она была на полу не было видно. Обнаружила на следующий день После установки в колонну (сверху стиральной машины). Какие я могу предпринять действия? Есть ли шанс получить новую сушильную машину или вернуть к первоначальному виду (это металлический корпус машинки и технически менять придется полностью весь корпус)? В приложении документы, которые у меня есть на руках и фото дефекта.
- E0F7D569-6BAD-464B-AFDA-2031D64D025E.jpeg
- 126BD332-7F79-4331-9CD6-F5813AB261A5.jpeg
Дарья, добрый день.
Есть ли шанс получить новую сушильную машину или вернуть к первоначальному видуДарья
Шансов откровенно говоря мало, поскольку в данной ситуации исходя из того, что повреждение является механическим и после получения прошло определенное время — то продавец, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» откажет в удовлетворении любого Вашего требования, ссылаясь на то, что повреждение возникло в результате Ваших действий или действий иных лиц, за которые он не отвечает.
И основная проблема сводится к доказыванию того, что товар в таком состоянии был уже Вами получен, т.е. повреждение возникло до его передачи, за что продавец нес бы ответственность.
Здравствуйте. Поскольку
При получении я этот дефект не увидела, т.к. это нижняя часть корпуса и когда она была на полу не было видно.Дарья
то доказать, что данный дефект возник до получения будет очень сложно. Как я понимаю все документы при получении были подписаны и повреждения не указаны. Соответственно при написании претензии продавец укажет, что было получено без указания на повреждения. А идти в суд без наличия доказательств смысла нет. Продавец укажет на ст. 18 ФЗ «О ЗПП» и всё. Повторюсь, что в идеале надо иметь письменные доказательства вины другой стороны. Нужно было заявлять о таких повреждениях сразу же, тогда бы можно было рассуждать о шансах. В отсутствие документов об этом говорить, к сожалению, не приходится.
Насколько правильно понимаю доставка была осуществлена автомобильным транспортом.
В этой связи в силу ст. 38 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
При этом указанные документы имеют определенный срок составления, так согласно Постановлению Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200
по прошествии срока и при наличии документов о получении машинки в которых отмечено, что Вы не имеете претензий к ее внешнему виду — доказать что повреждение возникло до ее передачи не представляется возможным, а следовательно продавец вполне может отказать в возврате денег за товар или устранение выявленных повреждений, указывая на то, что они возникли по Вашей вине.