8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 4 часа спустя позвонил сказал что на смоле которой залит стол есть дефекты, и сказал что либо я их исправляю, либо возвращаю деньги, можно ли проигнорировать данную ситуацию?

Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ, не официально, беру предоплату 50% от стоимости, а 50% по окончанию работы. Иногда пишу расписки, но в этот раз написал расписку, сфотографировал и отправил фото заказчику т.к заказчик из далека. Прошло время,заказ выполнил (стол со смолой) привез заказчику, он обсмотрел стол,оплатил оставшиеся 50% и я уехал. Через 4 часа спустя позвонил сказал что на смоле которой залит стол есть дефекты,и сказал что либо я их исправляю, либо возвращаю деньги, можно ли проигнорировать данную ситуацию? Какие последствия?

, Станислав, г. Таганрог
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемый Станислав!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Потребитель действительно имеет право попросить исправить недостаток товара. Рекомендую сперва запросить у него фото упоминаемых им дефектов, чтобы убедиться в том, что такие дефекты образовались именно из-за дефектов товара, а не из-за неправильной эксплуатации поверхности и т.д.

0
0
0
0
Юрий Гальперин
Юрий Гальперин
Адвокат, г. Таганрог
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Станислав. Данную ситуацию лучше не игнорировать. Фото расписки может стать доказательством того, что Вы заключили договор на изготовление стола. Наличие дефектов говорит о недостатках   работы. Следовательно, заказчик согласно положениям ФЗ «О защите прав потребителей», названным в предыдущем ответе, а также положениям ст. 737 Гражданского Кодекса РФ может потребовать от Вас безвозмездного устранения недостатков либо  возмещения ему расходов на устранение недостатков. Возможно также инициирование судебного разбирательства и возложение на Вас судебных расходов в случае если решение состоится в пользу заказчика. Возникли  вопросы, пишите.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Нас с дочерью сказал пропишет, а сейчас резко позвонил и сказал что пропишет нас в военкомате, чтобы получать
Здравствуйте, муж военнослужащий ,ветеран СВО, недавно родила от него ребёнка , он купил квартиру и оформил её на маму объяснил это тем, что в конце службы ему выдадут квартиру если он не будет иметь жилья в собственности. Прописался в квартире. Нас с дочерью сказал пропишет , а сейчас резко позвонил и сказал что пропишет нас в военкомате, чтобы получать субсидию 300 тысяч на каждого члена семьи и выплату при увольнении в размере 18 миллионов. Правда ли это зависит от прописки в военкомате или муж просто на развод настроен и за квартиру переживает
, вопрос №4161222, Вера, г. Иркутск
Тендеры и закупки
Ситуация следующая: в январе у меня с администрацией города закончился договор аренды на помещение, и оно
Добрый день. Ситуация следующая: в январе у меня с администрацией города закончился договор аренды на помещение, и оно было вновь выставлено на аукцион, я естественно в нем участвовал, и проиграл другому участнику, долго боролись с ним на аукционе и он по высокой цене выиграл, сейчас я заметил что это помещение вновь выставлено на аукцион, администрация сказала что выигрывший участник не потянул аренду (с их слов) и они расторгнули просто договор. Дело в том что данный участник уже взял в аренду у города так очень много помещений, и есть подозрение что он отказался от аренды с целью опять участвовать в аукционе в надежде что будут другие участники и он возьмет его по цене гораздо ниже, ну то есть просто сбивает цену. я задал данный вопрос администрации что правомерно ли что он опять будет участвовать в аукционе, ведь он сам лично отказался от аренды, на что они ответили что запретить они ему не могут. Правомерно ли это? И если нет то на какие пункты в каком законе можно сослаться для обращения
, вопрос №4160552, Pavel Zakharov, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я купила дипломную работу, и она в срок была мне отправлена, я заплатила за эту работу половину
Здравствуйте, я купила дипломную работу , и она в срок была мне отправлена , я заплатила за эту работу половину от общей суммы , но как оказалась это работа была просто скачена и отправлена мне без какого либо редактирования ,деньги отдавала наличными этой женщине возле её дома , был свидетель , но не уверенна , что он все видел . Так же до этого заказывала у этой женщины курсовую и она была выполнена нормально . Могу ли я составить досудебную претензию о возврате мне моих денежных средств при том , что мы не заключали договор , все доказательства есть в переписке . Мне продали то что бесплатно можно было взять в интернете , это является мошеничеством . Так же она оказывает свои услуги без оплаты налогов .
, вопрос №4160347, Юнонв, г. Братск
Семейное право
Как в таком случае с меня будут удерживать излишне уплаченные алименты?
В апреле мне пришли алименты от работодателя должника (3 платежа с разными суммами и с одинаковым назначением платежа). В июне мне позвонил судебный пристав, который ведёт производство по алиментам и сказал, что бухгалтер работодателя должника ошибся и мне нужно вернуть сумму. Если я добровольно откажусь, то пристав обратится в суд. У меня двое детей и я не имею работы (не трудоустроена официально). Как в таком случае с меня будут удерживать излишне уплаченные алименты?
, вопрос №4160121, Истец, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2021