8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?

Добрый день!

Я сдал видеокарту ASUS в магазин где её приобретал на гарантийное обслуживание, поскольку нашёл в ней недостаток - перегрев при работе под нагрузкой. Мне видеокарту вернули через 10 дней, в акте написано, что заявленный дефект не выявлен. Из акта я понял, что сервисный центр магазина видеокарту производителю не отправлял, а вынес данное заключение самостоятельно. На мой вопрос в сервисном центре магазина - "Является ли Ваш сервисный центр авторизированным центром ASUS?", мне сказали, что не является. У меня вопрос - должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?

16 февраля, 16:13, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли магазин менять товар, если покупателю не понравилось меню приставки
Должен ли магазин возвращать товар, если покупателю не понравилось меню приставки. Покупатель приобрел Android приставку для телевизора, его не устроило управление и меню. Является ли товар технически сложным и должен ли магазин осуществить возврат товара?
05 ноября 2020, 11:41, вопрос №2903969, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли магазин отдать покупателю товар по цене на ценнике, если товар более дорогой?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в такой ситуации! В магазине висят две шторки для ванной комнаты, по разной стоимости, одна дорогая а вторая дешовая, но покупатель выбрал дорогую, и захотел по той цене которая указана на ценнике (тоесть по дешёвой цене) должен ли магазин, отдать разницу?
08 ноября 2019, 08:14, вопрос №2580438, Наталья, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли магазин предоставлять замену товара на время его ремонта?
Здравствуйте, я преобрела телевизор, а он через время не стал включаться. Я его увезла на ремонт по гарантии, должен ли магазин дать взамен аналогичный телевизор на время ремонта?
16 сентября 2019, 05:36, вопрос №2511639, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?
Здравствуйте! Приобрела товар (игровой геймпад) в магазине днс. Гарантия 6 месяцев. Дата покупки 13.02.2019. Хочу обратиться в магазин 13.08.2019. Не истечёт ли гарантийный срок? Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?
12 августа 2019, 21:31, вопрос №2469914, Жанна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин при покупке товара в рассрочку ставить другую цену?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Может ли магазин при покупке товара в рассрочку ставить другую цену, нежели при покупке за наличку?
01 августа 2019, 19:08, вопрос №2457603, Татьяна, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2021