Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?
Добрый день!
Я сдал видеокарту ASUS в магазин где её приобретал на гарантийное обслуживание, поскольку нашёл в ней недостаток - перегрев при работе под нагрузкой. Мне видеокарту вернули через 10 дней, в акте написано, что заявленный дефект не выявлен. Из акта я понял, что сервисный центр магазина видеокарту производителю не отправлял, а вынес данное заключение самостоятельно. На мой вопрос в сервисном центре магазина - "Является ли Ваш сервисный центр авторизированным центром ASUS?", мне сказали, что не является. У меня вопрос - должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?
Здравствуйте!
Такой обязанности у магазина нет, это не предусмотрено Законом «О защите прав потребителей» и нормами ГК РФ. Но он вправе провести проверку качества любым доступным способом.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.