Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они готовы вернуть уплаченную сумму, но дело в том что данная модель подорожала на 25 процентов минимум.а они возвращать реальную стоимость отказываются
здравствуйте. Приобрел телефон. После месяца использования он сломался. После проведения всех необходимых экспертиз вернул в магазин с просьбой обменять, но у них не оказалось данной модели в продаже. Они готовы вернуть уплаченную сумму, но дело в том что данная модель подорожала на 25 процентов минимум...а они возвращать реальную стоимость отказываются. Как быть? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть Вы вправе потребовать вернуть уплаченную за товар сумму, а не рыночную стоимость товара.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.
Здравствуйте, Денис!
Напишите им официальной (под роспись о получении) претензию со ссылкой на ч. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Денис, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Здравствуйте, да, можете, ссылайтесь на ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
подготовить претензию и направить в магазин
по требованиям ГК РФ Вам должны вернуть полную стоимость уплаченную за товар, в случае выявления в нем недостатков или брака