Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за "сервис" который и так существует бесплатно в течении года?
Здравствуйте! В магазине re-store купил телефон в рассрочку. В случае покупки телефона в рассрочку магазин добавляет обязательно услугу «сервисная программа Adjusters Pro» на 1 год - и это у них 20% от стоимости устройства. Таким образом магазин делает скидку на оба «продукта» и отпускает покупателю «через банк» . И так телефон который стоил 85000, стал 94000. (примерная цена, уже со скидкой магазина для банка ) При покупке просят подписать бумагу, что я добровольно купил страховку. Бланк оставляют себе.
Могу ли я вернуть деньги за «сервис» который и так существует бесплатно в течении года?
Две недели ещё не прошло.
Сегодня был в магазине. Сказали: — «сначала закройте рассрочку в банке, затем принесите справку, что вы закрыли рассрочку.»
Добрый день.
Вы пишите, что услуга обязательная, можете уточнить в случае отказа от ее приобретение предполагается ли по условиям договора изменение стоимости телефона, путем отмены скидки?
По общему правилу, Вы отказаться от данной услуги можете в любое время до ее фактического получения, при этом ссылается на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом, поскольку сама услуга фактически не оказана — то расходы исполнитель не понес, а следовательно возврату подлежит полная ее стоимость.
Здравствуйте, в силу п.1 Указания Банка России N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Таким образом, Вы вправе отказаться от добровольного страхования в течении 14 календарных дня. Для возврата денежных средств необходимо написать письменное заявление в адрес страховой компании и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора добровольного страхования, Вам вернут деньги за добровольное страхование.
Сервисная программа Adjusters Pro — это дополнительное обязательство продавца по отношению к товару, от которого так же можно отказаться на основании ст. 782 ГК РФ
Для отказа от сервисной программы напишите письменное заявление (претензию) в адрес продавца.Претензия составляется в свободной форме, передается продавцу лично, либо можно отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.