8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова вероятность, что я смогу вернуть деньги в ближайшие сроки?

Здравствуйте. Вопрос по возврату бракованной видеокарты. Бракованной я ее считаю на основании того, что она никак не могла выйти из строя по моей вине через 1 месяц после покупки.

Куплена видеокарта в крупной сети в конце сентября 2020 года. Гарантия на нее 3 года (+1 год от производителя). Через 5 дней после покупки была установлена в абсолютно новый компьютер, все комплектующие новые, ПО лицензионное. Всё работало исправно. И ровно (!) через месяц начались программные проблемы. Появились сбои в системе, связанные с ПО видеокарты. Техслужба Майкрософт, а так же Nvidia и техподдержка производителя видеокарты пытались разобраться в проблеме. Ни одно решение не помогло, проблема со сбоями начала возникать чаще, компьютером пользоваться невозможно, а это моя рабочая станция! Кратко о проблемах: вылет драйверов, синие экраны, артефакты на мониторе/тв, в диспетчере устройств появился код 43. Сотрудники Майкрософт и Nvidia одновременно заявили: это аппаратная неисправность устройства. Иными словами — заводской брак. На руках у меня есть сохранённая информация о критических системных сбоях, где указаны время и причина сбоев. Все 5 связаны с драйверами видеокарты.

Видеокарта отнесена в магазин, сдана в их сервисный центр (по документам на гарантийный ремонт). Спустя 5 дней сотрудник СЦ уведомил, что карта исправна, всё работает, забирайте. На вопрос «что это было?» покачал головой, предложил абсурдные решения.

Соотвественно, у меня сомнения насчет данного вердикта СЦ. И в их действиях (мне неизвестно как была произведена проверка, не прогревали ли они видеокарту, что автоматически означает приговор устройству). Поэтому хочу отправить видеокарту на экспертизу, но самостоятельно. Доверия к магазину нет совершенно, я не знаю где и как они буду производить СВОЮ экспертизу. И для меня не вариант ждать 20-45 дней этих проверок/диагностик, так как видеокарта — это рабочий инструмент. Каждый день простоя компьютера лишает меня заработка, причем я работаю официально и могу ещё работу потерять, так как у начальства терпение ограничено.

Вопросы:

1. Можно ли после экспертизы (если она подтвердит брак и мои подозрения) взыскать с магазина не только стоимость видеокарты, но и стоимость этой экспертизы?

2.Если подтвердится брак, в каком виде писать претензию? На имя директора магазина, куда была сдана видеокарта или директора, где была куплена (одна сеть, но разные магазины)?

3. Могу ли я приложить к претензии копию независимой экспертизы и отправить в отдел претензий магазина?

4.Какова вероятность, что я смогу вернуть деньги в ближайшие сроки?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Иван Епифанцев
Иван Епифанцев
Юрист, г. Чита

Здравствуйте, Юлия.

Стоимость экспертизы можно включить в судебные расходы при предъявлении иска. Но если экспертиза будет не в вашу пользу уже её с стоимость не вернуть.

Претензия пишется в свободной форме туда, где была куплена видеокарта. Приложить копию экспертизы к претензии вы естественно можете. Укажите её в претензии как приложение.

Поскольку мы говорим о судебном споре, то быстрое разрешение конфликта маловероятно, поскольку для разрешения ситуации вы хотите провести экспертизу, затем подать претензию и затем обратиться в суд. После рассмотрения спора судом первой инстанции ( максимум 2 месяца ст.154 ГПК РФ) у ответчика будет месяц на обжалование решения суда(как и у вас) и при подаче ответчиком жалобы имеется вероятность рассмотрения дела судом апелляционной инстанции. Таким образом, самое удачное- возмещение ваших расходов после подачи претензии. Но в случае судебного разбирательства в 1 инстанции срок разрешения спора- около 2 месяцев. Если две инстанции- около 4 месяцев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
У мамы имеется судимость и папа был судим, но есть желание поступить на кинолога, мечта детства, какая вероятность что меня возьмут?
У мамы имеется судимость и папа был судим, но есть желание поступить на кинолога, мечта детства, какая вероятность что меня возьмут?
, вопрос №4102841, Ксения, г. Братск
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2020