Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в суд и взыскать с них стоимость потолка?
Здравствуйте, заказала установку потолков, приехал сам руководитель компании, осуществил замер. Составили договор о том, что потолок будет белый матовый, светодиодная лента и точечные светильники, а также их карниз. Я перевела половину суммы, через неделю приехали монтажники, причём мы договорились, что они приедут в субботу, а они приехали в пятницу, уточнила время я сама, об их приезде на день раньше мне никто не сообщил. Монтажники начали делать свою работу, и тут мне позвонил их руководитель и сообщил, что забыл положить полотно между окном и карнизом, небольшой кусок и что они приедут к нам выгородка в следующий четверг и все доделают. Я согласилась, монтажники уехали, акт мы подписали, а через час перестала гореть светодиодная лента, я позвонила руководителю, на что он ответил мне, что на неё гарантии нет. Ну ладно, что-нибудь попробуем сделать. В общем лента не горит, куска полотна нет. В среду я решила узнать время приезда монтажников, на что мне ответили, что другой заказчик перенёс заказ и в четверг они не приедут. И как только тот заказчик определится, они мне сообщат, потом написали, что приедут ещё через неделю, затем перед следующим приездом, я снова написала им о времени приезда, на что мне ответили что сначала сделают все новому заказчику, а только потом приедут ко мне. (Компания в которой заказала установку потолков находится за 120 км) теперь возникает вопрос, если они мне не доделают свою работу, то что мне делать? Могу ли я обратиться в суд и взыскать с них стоимость потолка?
Здравствуйте.
Составили договор о том, что потолок будет белый матовый, светодиодная лента и точечные светильники, а также их карниз.ирина
это всё оговорено договором?
Я перевела половину суммыирина
как? На карту просто?
Я согласилась, монтажники уехали, акт мы подписали, а через час перестала гореть светодиодная лента, я позвонила руководителю, на что он ответил мне, что на неё гарантии нет.ирина
в акте недостатки отражены или нет?
, если они мне не доделают свою работу, то что мне делать? Могу ли я обратиться в суд и взыскать с них стоимость потолка?ирина
вопрос в том, что указано в акте, отражены недостатки или нет. По общему правилу в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть деньги вернуть можно, если недостаток существенный или недостатки не устранены. Но акт подписан.
документ об оплате отдал он Вам? или свидетели есть, кто подтвердить может.
это плохо. Именно на основании этого он и будет говорить, что работы приняты без нареканий.