Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращался с претензией в хуавей, в связи с предоставлением некачественного программного обеспечения
Здравствуйте, у меня есть телефон хонор. На него пришло обновление, после чего половина медиафайлов удалилась. Обращался с претензией в хуавей, в связи с предоставлением некачественного программного обеспечения. Они 2 месяца не отвечают, "рассматривают все обращение", не решают проблему. Как мне подать на них в суд? Хочу, чтобы мне восстановили фото, это скорее всего нереально, устроила бы денежная компенсация.
Здравствуйте Михаил.
В силу закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Хуавей должна была предупредить Вас о возможных последствиях при установке ПО.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы можете подать на компенсацию в силу Статьи 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги), закона о защите прав потребителя.
П. 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Всех Вам благ.
Здравствуйте, Михаил!
В данном случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы.
Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, о каких конкретно программах идет речь и какие манипуляции с программным обеспечением Вы производили самостоятельно.
Ответ на претензию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» должны были предоставить в течение 10 дней, иначе это нарушение закона.
Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.