Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли возможность решить проблему досудебно?
Добрый день! В крупном интернет-магазине была приобретена по акционной цене сушильная машинка, осталось подтверждение о заказе на почте (машинка 6 серии). После доставки выяснилось, что отправили машинку со значительно худшими показателями (4 серии). Помимо этого, они поменяли все ссылки в заказах и пр. и теперь в личном кабинете на сайте значится, что я заказала 4 серию сама. В электронном чеке, который они приложили в личный кабинет, также значится 4 серия. Проверила чек через ofd.ru, там 6 серия. После продолжительной переписки с приложением скринов они признали свою неправоту. Предлагают полный возврат денег. Но мне бы хотелось получить именно тот товар, который я заказывала. На текущий момент разница в стоимости 6 и 4 серий составляет 34000 руб. Они отказываются, говорят, что по закону я имею право получить лишь полный возврат денежных средств. Есть ли какие-то правовые акты, которыми я могу руководствоваться, в написании претензии. Могу ли я отправить ее на электронную почту? И есть ли возможность решить проблему досудебно?
Здравствуйте. По ФЗ «О защите прав потребителей» Вы можете требовать разницу между ценой товара на момент покупки и момент возврата денежных средств. Данные сведения содержатся в ст. 24 (текст привожу ниже). Претензию Вы можете направить любым удобным для Вас способом, в том числе по электронной почте. При грамотно составленной претензии вопрос можно решить досудебно.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спасибо за ответ! Проблема в том, что товар надлежащего качества. Только не тот, что значился в чеке.
В данном случае разница Вам, к сожалению не положена по ФЗ «О защите прав потребителей».