Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, интернет магазин в Инстаграм не желает возвращать мне деньги за отмеренный заказ ( при том, что сроки доставки все истекли и мне был выслан не мой трек код, который я отслеживала в течение месяца). Теперь, когда я потребовала вернуть деньги не желает вступать со мной в диалог ни в одной из соцсетей. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, Мария Александровна!
Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости за товар т.к… в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара в любое время до его получения. Если вам откажут в ваших требованиях или не ответят, у вас остаётся право обратиться в суд для защиты прав потребителей.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.