8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поможет ли досудебная претензия и как правильно составить?

- Была осуществлена покупка на сервисе Авито у магазина существующего физически в другом регионе, осуществлена оплата по средствам перевода на карту сбербанка, чека получено не было, товар по факту пришел разбитым.

Сам товар фонари автомобильные задние

стоимостью 17 тысяч рублей , одна фара разбита частично, продавец отказывается что либо компенсировать либо идти на компромисс . Плюс качество нового товара сомнительно много царапин и потёртостей на них .

1. Возможно ли как-то урегулировать это в суде ?

2. Поможет ли досудебная претензия и как правильно составить?

Видео вскрытия не было, лишь фотографии после вскрытия посылки, вся переписка в продавцом есть в виде скриншотов в ватсап

Показать полностью
, Сергей Чуковскый, г. Ставрополь
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Сергей.

Для начала скажите — продавец физ. лицо или юр.?

0
0
0
0
Сергей Чуковскый
Сергей Чуковскый
Клиент, г. Ставрополь
Юр.лицо имеющая адрес и магазин

Тогда без всяких объяснений, претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

с указанием последствий не возврата денег.

Хотя вернуть в два раза больше — их право.

Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2020