8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право расторгнуть договор?

Здравствуйте! 16.07.20г мы приобрели в салоне мебели «Диван Boss» шкаф-купе. Как оказалось потом это та же самая фирма «Много Мебели»

07.08.20 нам доставили шкаф. При осмотре на одном полотне ( дно шкафа) был обнаружен дефект в виде большого скола шпона. Мы не приняли товар и Грузчики забрали всё изделие назад.

11.08 нам снова сделали полную доставку (кстати привезли после 22:00), сказали что нам заменили сломанную доску.

Так как мы не разбираемся в деталях изделия, мы снова осмотрели все детали только на предмет обнаружения брака, всё оказалось в порядке и мы приняли товар.

14.08 к нам пришёл сборщик мебели и обнаружил, что вместо бракованной детали ( дна шкафа) нам привезли не ту деталь (вторую крышу шкафа) причём ещё другой толщины и другого оттенка. Также оказалось, что у внутренних выдвижных ящиков боковые стенки оказались все на левую сторону. Мы обратились в салон, там сказали что составят претензию и с нами свяжется сервисный центр. Позвонили через неделю сказали отправить фото дефекта на их сайт. Отправили, через дней 10 позвонили сказали, что наша претензия будет удовлетворена. И до сих пор никаких действий. Товар был оплачен полностью. Заказ оформляли в салоне но через интернет сайт. Доставка была платной. Прошло 45 дней. Имею ли я право расторгнуть договор? И как это сделать?

Показать полностью
, екатерина, г. Новокузнецк
Иван Орлов
Иван Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

Согласно ст. 21. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Более того, за указанные нарушения, потребителю уплачивается  неустойка  в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки .

Согласно с. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, у Вас есть право на расторжение договора, на требование о полном возврате потраченных денежных средств на товар, а также иных расходов (например, транспортных). Кроме того, вы имеете права требовать неустойку за просрочку выполнения ваших требований.

Обратитесь с повторной претензией (в письменном виде) к магазину. Лучше всего заказным письмом по адресу юридического лица. Можете также пригрозить судом, выплатой морального вреда, расходов на представителя и штрафом в размере 50% от присужденной судом суммы.

Если у вас еще остались вопросы – пожалуйста, задавайте.
Если мой ответ был для вас полезен, пожалуйста, поставьте мне оценку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Есть ли шанс расторгнуть договор в суде, доказав, что менеджер намеренно ввела маму в заблуждение относительно сроков и условий страхования
Здравствуйте. Мама заключила договор страхования жизни "Формула жизни" (Сбер-страхование) в офисе Сбера у менеджера Сбера. По договору она выплатила 500000 руб. страховой премии, полагая, что заключает договор сроком на 5 лет, как и обещал ее менеджер (она давно являлась вкладчиком Сбер и у неё был личный менеджер по программе Премьер), не на 15, как оказалось. Договор заключал ее менеджер в Сбере, естественно, все подписи есть. На момент заключения договора маме было 76 лет, она плохо видит и просто поверила менеджеру, расписалась, где просили, и все. Естественно, она не желала заключать договор на такой длительный срок и на таких невыгодных условиях (вкратце, чтобы получить деньги она должна дожить до 92 лет, что при ее состоянии здоровья маловероятно, в противном случае - смерти она получает только выкупной платеж даже не покрывающий инфляцию). Есть ли шанс расторгнуть договор в суде, доказав, что менеджер намеренно ввела маму в заблуждение относительно сроков и условий страхования. Спасибо.
, вопрос №4274784, Александр, г. Москва
Право собственности
Имеют ли право совершеннолетние наследники на долю в данном ТС?
Здравствуйте. В период брака приобретали машину, оформляли на супруга. В июле 2024 года супруг по договору купли-продажи продал данный автомобиль жене. В августе супруг скончался от рака. Имеют ли право совершеннолетние наследники на долю в данном ТС?
, вопрос №4274528, ольга, г. Москва
Социальное обеспечение
Имеет ли право ветеран труда федерального значения на выбор времени отпуска в Омской области?
Имеет ли право ветеран труда федерального значения на выбор времени отпуска в Омской области?
, вопрос №4274141, Игорь, г. Москва
Наследство
Имеет ли право старшая дочь продавать квартиру до 18 лет моего сына
Умер супруг. Есть старшая дочь от первого брака , у неё 3/5доли. Я вторая супруга и несовершеннолетний сын, у нас 2/5 доли. Имеет ли право старшая дочь продавать квартиру до 18 лет моего сына.
, вопрос №4273831, Анна, г. Москва
Договорное право
Могу ли я расторгнуть договор и потребовать возвращения денежных средств?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация - 30.09.2024 сняли квартиру, в этот же день передала деньги и составили договор на 11 месяцев , 01.10.2024перевезли вещи, навели порядок, и ужаснулись - в квартире безумно холодно, стойкий запах нечистоплотности, телевизор не работает, холодильник рабочий предлагают перевезти за свой счёт. Могу ли я расторгнуть договор и потребовать возвращения денежных средств? В самом договоре не прописаны сроки предупреждения о расторжении. В такой квартире просто мерзко жить.
, вопрос №4273719, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2020