Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Как привлечь к ответственности?
Добрый день. Затопило частным дом, находится в секторе частных домов. Есть дорога между секторами, вдоль которой прокопана дренажная канава, в связи со сходом талых вод с гор произошоо перенаполнение канавы и вода пошла на участки, на нашем участке было по колено и зашла в дом на 20см, повреждено много мебели, полы. Канава была забита, не справилась с водой. В местной администрации кто ответственный за очистку канавы не говорят. В качестве компенсации предложили не большую сумму и выдали справку, в которой были ошибки: он/она, вместо 2024 года был указан 2023, просили исправить, нам начали отказывать, в составлении акта, вместо справки, нам тоже отказали, хотели вызвать наряд полиции что бы "выпроводить" нас из администрации. Куда стоит обращаться что бы узнать кто ответственный. Как привлечь к ответственности? Потому что ремонт и мебель не обойдется одной сотней тысяч.
Сейчас хотим либо возместить ущерб, либо заменить детали на новые
Заказала стенку в компании «Много мебели», заказ был доставлен, стенка собрана. (Обнаружили дефекты но звонить и разбираться не стали). Сейчас хотим либо возместить ущерб, либо заменить детали на новые. Как лучше сделать?
Что мы можем сделать с нашей 1/4 вместе
Подскажите пожалуйста, есть квартира 43кв² 2 комнаты. Умер дедушка и моя мама делила наследство с бабушкой (половину деда)мама умерла и теперь 1/4 делится на меня (мне 21 год) и на 7 летнию сестру. По квадратам наша одна комната. Что мы можем сделать с нашей 1/4 вместе.? Бабушка не в какую не пускает в квартиру нас, хотим забрать мебель из этой комнаты она не позволяет. Бабушка сама под опекой и рулят все её племянник. Они от туда вывезли очень много мебели техники, продали гараж который без документов был и много земли, но документов ьоже нет, можем ли мы хоть мебель забрать из квартиры? В квартире не кто не живет и она не сдается.
Что мы можем сделать с нашей 1/4 вместе
Подскажите пожалуйста, есть квартира 43кв² 2 комнаты. Умер дедушка и моя мама делила наследство с бабушкой (половину деда)мама умерла и теперь 1/4 делится на меня (мне 21 год) и на 7 летнию сестру. По квадратам наша одна комната. Что мы можем сделать с нашей 1/4 вместе.? Бабушка не в какую не пускает в квартиру нас, хотим забрать мебель из этой комнаты она не позволяет. Бабушка сама под опекой и рулят все её племянник. Они от туда вывезли очень много мебели техники, продали гараж который без документов был и много земли, но документов ьоже нет, можем ли мы хоть мебель забрать из квартиры? В квартире не кто не живет и она не сдается.
Здравствуйте, заказали диван в магазине Много мебели, оплатили за первый месяц, сроки доставки прошли и не привезли диван, срок был 35 леей, прошло 2, 5 месяца
Здравствуйте, заказали диван в магазине Много мебели , оплатили за первый месяц, сроки доставки прошли и не привезли диван, срок был 35 леей , прошло 2, 5 месяца
На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают
Добрый день. В мебельном салоне я оформила покупку дивана с фирмой "Много мебели" на условиях рассрочки платежа, предоставленной МТС банком 14.05.2023 года. До настоящего времени 17.06.2023 года мне не предоставлен договор. на мою электронную почту переслано только сообщение , о номере заказа. Когда звоню в кол цент чтобы узнать когда поступит диван, то каждый раз называются разные сроки. Сейчас я хочу расторгнуть договор, которого не получала. Специалисты кол центра направили меня в банк, но в банке мне сказали, что фирма должна вернуть денежные средства, предоставленные для рассрочки. Я оплатила один взнос. Больше дело иметь не хочу с этой фирмой. На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают. Что я могу предпринять?
Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
Купил в компании "Много мебели", диван. Оплату произвел 100% в день подписания договора купли-продажи, условия продавца. Товар доставили в срок но не надлежащего качества. Без упаковки, чем нарушен пункт договора купли-продажи 5.2 "При приёме товара Покупатель производит самостоятельное вскрытие упаковки и внешний осмотр товара на комплектность и качество".
На приём товара приехать не успел, опоздал на несколько минут, с доставщиками разминулся на выходе из парадной. Товар подсунули супруге, чем нарушили условия договора п.5.1 "При приеме Товара Покупатель обязан предоставить экземпляр настоящего договора и документ удостоверяющий личность Покупателя ( в случае невозможности принять Товар самостоятельно) поручает получить Товар и подписать передаточные документы следующему лицу..." Я, со своей стороны данные права не передавал, в договоре доверенное лицо не прописывал. Доставщики, надавив на супругу, большим количеством заказов, спешкой и невозможностью ожидания, подсунули ей на подпись документы.
После осмотра мною Товара, было обнаружено очень много замечаний: качество сборки, потёртости на обивке дивана, множество сколов на нижнем бельевом ящике, общее состояние товара. Такое впечатление, что диван является выставочный и был привезен из зала магазина. В течение часа, я приехал в магазин, в котором приобреталась данный товар и написал заявление о возврате товара и выплате денежных средств. Моё заявление было передано в отдел сервиса и через несколько дней было отказано в возврате с мотиваций, что нет основания на возврат.
Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
Где тот же мастер приедет и будет кустарным способом латать мне диван
Здравствуйте
Приобрели в много Мебели дивен. Короб внутри развалился. Приехал их мастер на оценку, мастер написал - дефект роликовых опор и дефект механизма.
После мне позвонили и предложили ремонт на дому. Где тот же мастер приедет и будет кустарным способом латать мне диван. Я не согласна и мои требования были- или увозите и на заводе своем меняйте или забирайте. Диван еще на гарантии. Мне отказано. Отказано и в текстовом ответе. Хочу общаться в суд. Диван сломан с 10.03. Хочу требовать деньги за диван, за доставку и за моральный ущерб
Отказывают в гарантийный обязательствах (говорят что механическая поломка не является гарантийный случаем) и в письменном ответе в т.ч
Нужно пожаловаться на магазин "Много мебели". Отказывают в гарантийный обязательствах (говорят что механическая поломка не является гарантийный случаем) и в письменном ответе в т.ч. на эл. почту отказывает.
Нужно письменная жалоба в сам магазин, параллельно в роспотребнадзор, что бы в случае чего, я мог обратиться с этими документами (ответами) в суд.
Могу ли я сейчас отказаться от дивана и вернуть полностью деньги?
Здравствуйте.заказали в салоне много мебели диван, со дня заключение договора прошла неделя. Диван должны привезти в течение 37 дней. Могу ли я сейчас отказаться от дивана и вернуть полностью деньги?
Приобрели спальный гарнитур в интернет магазине
Здравствуйте! Приобрели через интернет магазин спальный гарнитур. В объявлении указана цена за весь гарнитур, включена: кровать, тумба, зеркало, комод и шкаф. Заказали таких два гарнитура. Менеджер магазина сделал заявку на склад и не указал там шкаф, хотя мы оплатили полную стоимость за два гарнитура. Когда нам привезли мебель мы не обратили внимание на товарный чек т.к. много мебели было, где не прописан шкаф. Когда собрали мебель поняли, что не хватает два шкафа, когда обратились к менеджеру чтоб довезли он ответил, что нужно платить за эти два шкафа. На что мы сказали что платить не будем т.к. в объявлении указана цена за весь комплект ( так же мы уточнили у менеджера) в котором включен так же шкаф и оплачен нами полностью. Магазин нам отказал довезти мебель ссылаясь на то что это мебель модульная и надо было нам вовремя проверять полученный товар. То есть они в этом обвиняют нас а не себя. Скажите как быть в данной ситуации? Имеем ли мы право требовать с них довезти шкафы? И можем ли подать на них в суд?? И можем ли подать на них в суд?
Добрый день, оформил заказ в "Много Мебели" 17.04.2022 в рассрочку, отменил заказ 12.05.2022 из-за слишком долгой
Добрый день, оформил заказ в "Много Мебели" 17.04.2022 в рассрочку, отменил заказ 12.05.2022 из-за слишком долгой доставки, так что товаром даже воспользоваться не успели, в магазине сказали, что в течении 10 дней средства будут перечислены в банковскую организацию, по истечении 10 дней я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что срок возврата денежных средств составляет не 10 а 14 дней. На данный момент прошло уже 19 дней с момента написания заявления на возврат средств, и никаких продвижений в данном вопросе нет. Из-за сложившейся ситуации банк требует внести средства по кредиту, ведь дата платежа уже прошла. Можно ли обратиться в какую-либо государственную организацию, с целью решения данной проблемы, и что для этого нужно?
Можно ли на них подать в суд или уже поздно?
Здравствуйте приобрела шкаф купе в магазине много Мебели год назад, согласилась на экспозицию, когда привезли шкаф, распаковав увидели поломанные детали, позвонили в службу поддержки, но там нам отказали в замене товара так как товар с витрины. Написала претензию в магазине, нам обещали вернуть деньги и забрать товар но до сих пор никаких вестей. Можно ли на них подать в суд или уже поздно?
Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
Купил шкаф в магазине от компании много мебели. Оплата была полная сумма 8 августа. По договору должны были доставить в течении месяца. Сегодня позвонили и сказали, что доставка переносится ориентировочно 3-9 октября. Как мне быть? Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
Исчисление срока неустойки при неполучении пртензии продавцом
Здравствуйте.Вопрос в рамках ЗоЗПП.
Купил диван у диллера от магазина "Много мебели" для себя лично. Изначально я думал, что покупаю диван у магазина "Много Мебели" потому что зашел на их сайт и потом в самом магазине была соответствующая вывеска, но в договоре стоят данные ИП, которая находится в другом регионе, как потом оказалось ИП-это диллер магазина.
Диван оказался с дефектом(их там много). Я направил почтой претензию продавцу и одновременно по юридическому адресу магазина "Много мебели" , с требованием вернуть деньги за товар, претензия от ИП вернулась в связи с истечением срока хранения, он ее не получил. "Много мебели" претензию получили, но не ответили.
Затем я провел досудебную претензию, но сначала направил уведомление то дату продавцу- ИП и Много Мебели. ИП о том, что в такую -то дату проводится экспертиза. Уведомление о проведении экспертизы ИП получил, но уже после того как экспертиза была проведена, хотя он ничего и не ответил все равно.
"Много мебели", на мой звонок, еще до экспертизы сказали, что бы я им отправил потом результаты экспертизы.
Вопрос:
1. С какого момента исчисляется неустойка 1% если продавец не получил претензию? Ведь в законе сказано с момента предъявления...
2. Могу ли я сейчас уже обращаться в суд, все ли процедуры соблюдены? (или я должен результат экспертизы отправить и если продавец не вернет деньги то только потом в суд)
3. Как сформулировать требование, чтобы продавец забрал свой диван после вступления решения суда в силу? Может какую-то неустойку могу просить за хранение? Так то диван занимает пол комнаты, а мне зачем его хранить вечно.
4. А вообще сам магазин "Много мебели" стоит ли привлекать сюда(дело в том, что образец дивана я на их сайте выбирал) и в результатах экспертизы есть ссылка на образец с сайта "Много мебели"
Ищете ответ? Спросить юриста проще