8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

Добрый день.Заказала платье 54 размера. на сайте Магазин стильной одежды (8-800-350-01-31).Больше об этом сайте нет ни каких данных. Пришла посылка на почту. в ней три юбки 42 размера и два пакетика с кошачьем наполнителем (для туалета). Я не собираюсь выкупать эту посылку стоимостью 2290р (1790 платье + 500р доставка).Теперь шлют смс с угрозами.что подадут в суд и выставляют и выставляют астрономическую сумму. Все смс пишут на «английском » языке. (ели ели смогла прочитать). Пожалуйста подскажите что мне делать? На звонки не отвечают.

, Антонова Елена Николаевна, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе не выкупать данную посылку, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Максимум могут требовать возмещения расходов на доставку обратно и всё.

0
0
0
0
Рита Лоу
Рита Лоу
Юрист, г. Москва

От товара купленного в интернет магазине можно отказаться:

-В любой момент до получения товара.

-В течение семи дней. Если вместе с товаром продавцом была передана инструкция о возврате товара.

-В течение трех месяцев, если информация о порядке возврата товара не была предоставлена.

Закон: ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».  

На их смс нужно ответить смс-ом что Вы отказываетесь от договора купли-продажи ввиду того что прислали другой товар, не заказанный Вами. Расходы за доставку пусть оплачивают сами ввиде того что это их вина. 

Если дозвонитесь до них, то запишите разговор. Сначало спросите их полный юридический адрес, а потом сообщите им вышеизложенное.

Если Вам сообщили юридический адрес, то напишите им письмо, направив заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении, желательно с описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2020