Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин
Добрый день.Заказала платье 54 размера. на сайте Магазин стильной одежды (8-800-350-01-31).Больше об этом сайте нет ни каких данных. Пришла посылка на почту. в ней три юбки 42 размера и два пакетика с кошачьем наполнителем (для туалета). Я не собираюсь выкупать эту посылку стоимостью 2290р (1790 платье + 500р доставка).Теперь шлют смс с угрозами.что подадут в суд и выставляют и выставляют астрономическую сумму. Все смс пишут на «английском » языке. (ели ели смогла прочитать). Пожалуйста подскажите что мне делать? На звонки не отвечают.
Здравствуйте. Вы вправе не выкупать данную посылку, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Максимум могут требовать возмещения расходов на доставку обратно и всё.
От товара купленного в интернет магазине можно отказаться:
-В любой момент до получения товара.
-В течение семи дней. Если вместе с товаром продавцом была передана инструкция о возврате товара.
-В течение трех месяцев, если информация о порядке возврата товара не была предоставлена.
Закон: ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
На их смс нужно ответить смс-ом что Вы отказываетесь от договора купли-продажи ввиду того что прислали другой товар, не заказанный Вами. Расходы за доставку пусть оплачивают сами ввиде того что это их вина.
Если дозвонитесь до них, то запишите разговор. Сначало спросите их полный юридический адрес, а потом сообщите им вышеизложенное.
Если Вам сообщили юридический адрес, то напишите им письмо, направив заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении, желательно с описью вложения.